Лента Новостей
Все новости →Россияне стали тратить больше денег в социальных сетях

время публикации: 13:26 05 июля 2017 года
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше – 592 рубля
Яндекс.Деньги изучили, сколько денег российские пользователи тратят в социальных сетях на игры, подарки, премиум-статусы и другие платные опции.
За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 10%. Люди платят на таких сервисах, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана».
В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше – 592 рубля. Если оценивать по регионам, то самая большая сумма среднего чека в соцсетях – у жителей Северо-Запада: 841 рубль. Меньше всего в среднем за раз платят пользователи с Дальнего Востока – 371 рубль. За год в большинстве регионов средний платёж увеличился на 2–5%. Примечательно, что на Юге он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.

В соцсетях люди оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Также россияне платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.
В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт.
Читайте также в новостях:
15:40, 17 января 2025
10:20, 05 декабря 2024
19:50, 01 октября 2024
15:20, 01 декабря 2023
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале