0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Россияне увлеклись «балконоводством» и выращиванием микрозелени

время публикации: 20:45  26 мая 2021 года
Из-за пандемии россияне, проводящие больше времени дома и на даче, стали больше интересоваться садоводством, ботаникой и растениеводством. К такому выводу пришли эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru, сравнив поисковые запросы россиян за весну 2021 года с запросами за аналогичный период прошлого.
Так, этой весной выращивание чего-либо на балконе интересует россиян на 58% больше, выращивание микрозелени – на 191%, а «умные» грядки – на 157%.

Среди популярных запросов россиян аналитики Price.ru отмечают: «что вырастить из косточки» (+53%), «как вырастить мяту на подоконнике» (+61%), «как вырастить папоротник» (+134%), «стеллаж для рассады своими руками» (+51%), «неприхотливые цветы» (+38%). Также любителей огородов интересует, как «как вырастить лимон» (+57%), «как посадить гортензии (64%)  и сирень (63%)», «почему не цветут пионы» (+50%), «посев газона своими руками (+60%), «что посадить вдоль забора» (+67%), «обрезка малины для начинающих» (+ 67%).

«Мы отмечаем, что пандемия и связанная с ней удаленка подтолкнула россиян к новому хобби – домашнему садоводству, которое они развернули на небольших дачных участках и даже внутри собственных квартир. Это связано с увеличившимся спросом на здоровое питание и суперфуды, за которыми не обязательно ходить в магазин, а можно выращивать на подоконнике. Во-вторых, россияне стали больше времени проводить дома, и озеленение – часть заботы об окружающем пространстве. И наконец, тенденция может быть вызвана желанием потребителей снизить траты на продукты», – считает генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Согласно исследованию Price.ru, модный тренд на прикладное садоводство и самостоятельное выращивание зелени настолько усилился по сравнению с прошлым годом, что в ассортименте интернет-магазинов даже появилась отдельная категория товаров.

Аналитики Price.ru отмечают, что также вырос сезонный спрос на товары для дачи и сада – в среднем в 1,5-2 раза относительно прошлого года. Самой популярной категорией среди товаров для дачи стала садовая техника. Спрос на газонокосилки вырос на 65% в сравнении с весной прошлого года, на триммеры для травы – на 80%, кусторезы, пилы, садовые измельчители травы и веток – на 67%, 86% и 83% соответственно.

На втором месте по популярности оказалась садовая мебель, а именно шезлонги, гамаки, садовые стулья и столы, зонты. Наибольший рост спроса замечен в категории бассейнов для дома – интерес к ним увеличился на 89%.

Третье место по количеству поисковых запросов в интернете заняли удобрения и товары для ухода за растениями (в основном удобрения – 60%, мульча – 79%, грунт – 73% и рассада – 60%). Как отмечают эксперты Price.ru, такое изменение покупательских предпочтений подтверждает тренд на самостоятельное выращивание цветов, овощей и других культур. 

Читайте также:
Россияне стали активно покупать украшения для дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail