0/5

Лента Новостей

17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Россияне увлеклись «балконоводством» и выращиванием микрозелени

время публикации: 20:45  26 мая 2021 года
Из-за пандемии россияне, проводящие больше времени дома и на даче, стали больше интересоваться садоводством, ботаникой и растениеводством. К такому выводу пришли эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru, сравнив поисковые запросы россиян за весну 2021 года с запросами за аналогичный период прошлого.
Так, этой весной выращивание чего-либо на балконе интересует россиян на 58% больше, выращивание микрозелени – на 191%, а «умные» грядки – на 157%.

Среди популярных запросов россиян аналитики Price.ru отмечают: «что вырастить из косточки» (+53%), «как вырастить мяту на подоконнике» (+61%), «как вырастить папоротник» (+134%), «стеллаж для рассады своими руками» (+51%), «неприхотливые цветы» (+38%). Также любителей огородов интересует, как «как вырастить лимон» (+57%), «как посадить гортензии (64%)  и сирень (63%)», «почему не цветут пионы» (+50%), «посев газона своими руками (+60%), «что посадить вдоль забора» (+67%), «обрезка малины для начинающих» (+ 67%).

«Мы отмечаем, что пандемия и связанная с ней удаленка подтолкнула россиян к новому хобби – домашнему садоводству, которое они развернули на небольших дачных участках и даже внутри собственных квартир. Это связано с увеличившимся спросом на здоровое питание и суперфуды, за которыми не обязательно ходить в магазин, а можно выращивать на подоконнике. Во-вторых, россияне стали больше времени проводить дома, и озеленение – часть заботы об окружающем пространстве. И наконец, тенденция может быть вызвана желанием потребителей снизить траты на продукты», – считает генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Согласно исследованию Price.ru, модный тренд на прикладное садоводство и самостоятельное выращивание зелени настолько усилился по сравнению с прошлым годом, что в ассортименте интернет-магазинов даже появилась отдельная категория товаров.

Аналитики Price.ru отмечают, что также вырос сезонный спрос на товары для дачи и сада – в среднем в 1,5-2 раза относительно прошлого года. Самой популярной категорией среди товаров для дачи стала садовая техника. Спрос на газонокосилки вырос на 65% в сравнении с весной прошлого года, на триммеры для травы – на 80%, кусторезы, пилы, садовые измельчители травы и веток – на 67%, 86% и 83% соответственно.

На втором месте по популярности оказалась садовая мебель, а именно шезлонги, гамаки, садовые стулья и столы, зонты. Наибольший рост спроса замечен в категории бассейнов для дома – интерес к ним увеличился на 89%.

Третье место по количеству поисковых запросов в интернете заняли удобрения и товары для ухода за растениями (в основном удобрения – 60%, мульча – 79%, грунт – 73% и рассада – 60%). Как отмечают эксперты Price.ru, такое изменение покупательских предпочтений подтверждает тренд на самостоятельное выращивание цветов, овощей и других культур. 

Читайте также:
Россияне стали активно покупать украшения для дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail