0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россияне увлеклись «балконоводством» и выращиванием микрозелени

время публикации: 20:45  26 мая 2021 года
Из-за пандемии россияне, проводящие больше времени дома и на даче, стали больше интересоваться садоводством, ботаникой и растениеводством. К такому выводу пришли эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru, сравнив поисковые запросы россиян за весну 2021 года с запросами за аналогичный период прошлого.
Так, этой весной выращивание чего-либо на балконе интересует россиян на 58% больше, выращивание микрозелени – на 191%, а «умные» грядки – на 157%.

Среди популярных запросов россиян аналитики Price.ru отмечают: «что вырастить из косточки» (+53%), «как вырастить мяту на подоконнике» (+61%), «как вырастить папоротник» (+134%), «стеллаж для рассады своими руками» (+51%), «неприхотливые цветы» (+38%). Также любителей огородов интересует, как «как вырастить лимон» (+57%), «как посадить гортензии (64%)  и сирень (63%)», «почему не цветут пионы» (+50%), «посев газона своими руками (+60%), «что посадить вдоль забора» (+67%), «обрезка малины для начинающих» (+ 67%).

«Мы отмечаем, что пандемия и связанная с ней удаленка подтолкнула россиян к новому хобби – домашнему садоводству, которое они развернули на небольших дачных участках и даже внутри собственных квартир. Это связано с увеличившимся спросом на здоровое питание и суперфуды, за которыми не обязательно ходить в магазин, а можно выращивать на подоконнике. Во-вторых, россияне стали больше времени проводить дома, и озеленение – часть заботы об окружающем пространстве. И наконец, тенденция может быть вызвана желанием потребителей снизить траты на продукты», – считает генеральный директор Price.ru Елена Суховей.

Согласно исследованию Price.ru, модный тренд на прикладное садоводство и самостоятельное выращивание зелени настолько усилился по сравнению с прошлым годом, что в ассортименте интернет-магазинов даже появилась отдельная категория товаров.

Аналитики Price.ru отмечают, что также вырос сезонный спрос на товары для дачи и сада – в среднем в 1,5-2 раза относительно прошлого года. Самой популярной категорией среди товаров для дачи стала садовая техника. Спрос на газонокосилки вырос на 65% в сравнении с весной прошлого года, на триммеры для травы – на 80%, кусторезы, пилы, садовые измельчители травы и веток – на 67%, 86% и 83% соответственно.

На втором месте по популярности оказалась садовая мебель, а именно шезлонги, гамаки, садовые стулья и столы, зонты. Наибольший рост спроса замечен в категории бассейнов для дома – интерес к ним увеличился на 89%.

Третье место по количеству поисковых запросов в интернете заняли удобрения и товары для ухода за растениями (в основном удобрения – 60%, мульча – 79%, грунт – 73% и рассада – 60%). Как отмечают эксперты Price.ru, такое изменение покупательских предпочтений подтверждает тренд на самостоятельное выращивание цветов, овощей и других культур. 

Читайте также:
Россияне стали активно покупать украшения для дачи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail