0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Россияне вернулись к простым удовольствиям

время публикации: 11:50  24 сентября 2018 года
Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе увеличилось.
Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в августе 2018 года увеличился на 0,9% по сравнению с июлем, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

«В августе индекс «Кофе с молоком» немного вырос по сравнению с июлем и составил 870 процентных пунктов, увеличившись, таким образом, на 0,9% к значению предыдущего месяца. Некоторый рост показателю, очевидно, обеспечило увеличение числа домохозяйств, покупающих предметы доступной роскоши», — отмечается в исследовании.

По сравнению с июлем в прошлом месяце в России на 4% сократилось число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, увеличилось: по шоколаду — на 1,5%, по двум другим товарам — на 5% в каждом случае.

«Тем не менее, несмотря на рост числа семей, приобретающих кофе, в целом объемы покупки этого продукта сократились на 2,4%. По остальным товарам жители, наоборот, нарастили потребление: по воде и молоку — на 2%, по шоколадной плитке на 2,8%", — указывает «Ромир». По сравнению с июлем кофе подорожал на 2%, шоколад — на 0,4%. Однако вода и молоко, напротив, подешевели на 2% и на 0,5% соответственно.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» в августе снизился на 3,7% — с отметки в 903 процентных пункта. «Причина, очевидно, в снижении стоимости сразу трех товаров из числа составляющих индекса», — отмечают авторы исследования.

По их данным, стоимость шоколада в августе текущего года по сравнению с августом 2017 года уменьшилась на 5%, кофе — на 3,2%, молока — на 2,2%. Вода в свою очередь подорожала на 3,3%, но, покупать ее стали на 1% больше. Потребление молока за год прибавило 5%, объемы покупок кофе снизились на 3%, шоколада — на 7,4%.

В Москве индекс «Кофе с молоком» по сравнению с предыдущим месяцем уменьшился на 1% и составил 1045 процентных пунктов. «В августе увеличилось число столичных семей, приобретающих все продукты, входящие в индекс простых удовольствий. Особенно это заметно на примере кофе и молока — количество домохозяйств, которые покупают эти товары, выросло почти на 5%», — указывает «Ромир».

В свою очередь шоколад стали покупать на 1,5% больше семей, воду — на 0,3%. Однако в целом потребление кофе в столице уменьшилось на 8,4%, воды — на 2,8%, молока — на 0,3%. При этом покупки шоколада выросли на 10,6%.

«Цены на молоко и шоколадную плитку за месяц в Москве практически не изменились. Кофе прибавил в стоимости 2,3%, вода, напротив, потеряла 2%», — говорится в исследовании.

По сравнению с августом 2017 года индекс «Кофе с молоком» уменьшился в столице 3,6%. Шоколад в годовом выражении подешевел на 4,2%, вода — на 4%, кофе — на 3,5%, молоко — на 0,4%. Однако покупки молока в августе в Москве выросли на 7,5%. «Чуть больше — на 0,3% стали покупать и шоколад. А вот вода и кофе в объемах потребления упали — на 6,4% и 4,4% соответственно», — добавляется в релизе.


Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.