0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне вернулись к простым удовольствиям

время публикации: 11:50  24 сентября 2018 года
Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе увеличилось.
Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в августе 2018 года увеличился на 0,9% по сравнению с июлем, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

«В августе индекс «Кофе с молоком» немного вырос по сравнению с июлем и составил 870 процентных пунктов, увеличившись, таким образом, на 0,9% к значению предыдущего месяца. Некоторый рост показателю, очевидно, обеспечило увеличение числа домохозяйств, покупающих предметы доступной роскоши», — отмечается в исследовании.

По сравнению с июлем в прошлом месяце в России на 4% сократилось число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, увеличилось: по шоколаду — на 1,5%, по двум другим товарам — на 5% в каждом случае.

«Тем не менее, несмотря на рост числа семей, приобретающих кофе, в целом объемы покупки этого продукта сократились на 2,4%. По остальным товарам жители, наоборот, нарастили потребление: по воде и молоку — на 2%, по шоколадной плитке на 2,8%", — указывает «Ромир». По сравнению с июлем кофе подорожал на 2%, шоколад — на 0,4%. Однако вода и молоко, напротив, подешевели на 2% и на 0,5% соответственно.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс «Кофе с молоком» в августе снизился на 3,7% — с отметки в 903 процентных пункта. «Причина, очевидно, в снижении стоимости сразу трех товаров из числа составляющих индекса», — отмечают авторы исследования.

По их данным, стоимость шоколада в августе текущего года по сравнению с августом 2017 года уменьшилась на 5%, кофе — на 3,2%, молока — на 2,2%. Вода в свою очередь подорожала на 3,3%, но, покупать ее стали на 1% больше. Потребление молока за год прибавило 5%, объемы покупок кофе снизились на 3%, шоколада — на 7,4%.

В Москве индекс «Кофе с молоком» по сравнению с предыдущим месяцем уменьшился на 1% и составил 1045 процентных пунктов. «В августе увеличилось число столичных семей, приобретающих все продукты, входящие в индекс простых удовольствий. Особенно это заметно на примере кофе и молока — количество домохозяйств, которые покупают эти товары, выросло почти на 5%», — указывает «Ромир».

В свою очередь шоколад стали покупать на 1,5% больше семей, воду — на 0,3%. Однако в целом потребление кофе в столице уменьшилось на 8,4%, воды — на 2,8%, молока — на 0,3%. При этом покупки шоколада выросли на 10,6%.

«Цены на молоко и шоколадную плитку за месяц в Москве практически не изменились. Кофе прибавил в стоимости 2,3%, вода, напротив, потеряла 2%», — говорится в исследовании.

По сравнению с августом 2017 года индекс «Кофе с молоком» уменьшился в столице 3,6%. Шоколад в годовом выражении подешевел на 4,2%, вода — на 4%, кофе — на 3,5%, молоко — на 0,4%. Однако покупки молока в августе в Москве выросли на 7,5%. «Чуть больше — на 0,3% стали покупать и шоколад. А вот вода и кофе в объемах потребления упали — на 6,4% и 4,4% соответственно», — добавляется в релизе.


Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.