Лента Новостей
Все новости →Россияне выпивают почти 5,7 млн тонн молока в год
время публикации: 16:10 31 мая 2021 года
В результате проведенного исследования специалисты Роскачества выявили, что наша страна имеет самый широкий ассортимент молочной продукции в мире, самые большие молочные отделы в супермаркетах и высокий по мировым меркам уровень потребления.
В России популярны как традиционные для страны продукты, которых нет больше нигде (кефир, сметана, ряженка, бифидок), так и современные молочные категории (йогурты, десерты, кисломолочные напитки, обогащенные витаминами).По данным Росстата и Национального союза производителей молока, за 2020 год россияне выпили 5,7 млн. тонн питьевого молока, 2,8 млн. тонн кисломолочных продуктов (тут в топе кефир – 813 тыс. тонн), съели 811 тыс. тонн сыров и сырных продуктов.
«Союзмолоко» ежегодно проводит анализ выпущенной продукции и произведенного сырья, и математическая модель показывает, что в 2020 году дефицит молочных жиров составил в целом по рынку менее 1%. Это значит, что такой объем жиров был заменен растительными без декларирования их в составе. То есть, только один процент молочной продукции фальсифицируется растительными жирами.
При исследовании Роскачеством молока 90 торговых марок растительные жиры были обнаружены только в молочной продукции восьми торговых марок. В сметане фальсификация выявлялась только у двух ТМ из 50 исследованных. В сыре «Российский» фальсификация растительными жирами выявлялась в сырах двух ТМ из 30 исследованных. В сыре плавленом «Сливочный» растительный жир обнаружен у двух ТМ из 21 исследованной, при этом один из производителей в дальнейшем исправил нарушение.
Не встретились растительные жиры в таких категориях, как сыр «Тильзитер» (исследовано 20 ТМ) и творожная масса (исследовано 19 ТМ).
Уровень самообеспеченности России молочной продукцией составил в 2020 году 84,1%, что стало максимальным результатом за последние 16 лет. То есть на импорт приходится всего 15,9%. В 2013 году основными поставщиками были Белоруссия (41%), Финляндия (7%), Украина (7%), Нидерланды (6%) и Новая Зеландия (5%). Сейчас основной внешний поставщик по-прежнему Белоруссия (71%), второе место по результатам января – февраля 2021 года у Новой Зеландии (10%), далее следуют Аргентина (7%), Уругвай (3%) и Киргизия (2%).
В Роскачестве также развеяли главные мифы о составе и свойствах молока. Например, что что польза молока во время сушки сводится к нулю или, что качество советских молочных продуктов было гораздо лучше, продукция долго хранилась и была полезнее.
Читайте также:
Starbucks попросили не называть растительные напитки молоком
***Не встретились растительные жиры в таких категориях, как сыр «Тильзитер» (исследовано 20 ТМ) и творожная масса (исследовано 19 ТМ).
Уровень самообеспеченности России молочной продукцией составил в 2020 году 84,1%, что стало максимальным результатом за последние 16 лет. То есть на импорт приходится всего 15,9%. В 2013 году основными поставщиками были Белоруссия (41%), Финляндия (7%), Украина (7%), Нидерланды (6%) и Новая Зеландия (5%). Сейчас основной внешний поставщик по-прежнему Белоруссия (71%), второе место по результатам января – февраля 2021 года у Новой Зеландии (10%), далее следуют Аргентина (7%), Уругвай (3%) и Киргизия (2%).
В Роскачестве также развеяли главные мифы о составе и свойствах молока. Например, что что польза молока во время сушки сводится к нулю или, что качество советских молочных продуктов было гораздо лучше, продукция долго хранилась и была полезнее.
Читайте также:
Starbucks попросили не называть растительные напитки молоком
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 ноября 2024
17:45, 15 ноября 2024
15:15, 13 ноября 2024
16:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...