0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россияне выпивают почти 5,7 млн тонн молока в год

время публикации: 16:10  31 мая 2021 года
В результате проведенного исследования специалисты Роскачества выявили, что наша страна имеет самый широкий ассортимент молочной продукции в мире, самые большие молочные отделы в супермаркетах и высокий по мировым меркам уровень потребления.
В России популярны как традиционные для страны продукты, которых нет больше нигде (кефир, сметана, ряженка, бифидок), так и современные молочные категории (йогурты, десерты, кисломолочные напитки, обогащенные витаминами).

По данным Росстата и Национального союза производителей молока, за 2020 год россияне выпили 5,7 млн. тонн питьевого молока, 2,8 млн. тонн кисломолочных продуктов (тут в топе кефир – 813 тыс. тонн), съели 811 тыс. тонн сыров и сырных продуктов. 
 
«Союзмолоко» ежегодно проводит анализ выпущенной продукции и произведенного сырья, и математическая модель показывает, что в 2020 году дефицит молочных жиров составил в целом по рынку менее 1%. Это значит, что такой объем жиров был заменен растительными без декларирования их в составе. То есть, только один процент молочной продукции фальсифицируется растительными жирами. 

При исследовании Роскачеством молока 90 торговых марок растительные жиры были обнаружены только в молочной продукции восьми торговых марок. В сметане фальсификация выявлялась только у двух ТМ из 50 исследованных. В сыре «Российский» фальсификация растительными жирами выявлялась в сырах двух ТМ из 30 исследованных. В сыре плавленом «Сливочный» растительный жир обнаружен у двух ТМ из 21 исследованной, при этом один из производителей в дальнейшем исправил нарушение.

Не встретились растительные жиры в таких категориях, как сыр «Тильзитер» (исследовано 20 ТМ) и творожная масса (исследовано 19 ТМ).

Уровень самообеспеченности России молочной продукцией составил в 2020 году 84,1%, что стало максимальным результатом за последние 16 лет. То есть на импорт приходится всего 15,9%. В 2013 году основными поставщиками были Белоруссия (41%), Финляндия (7%), Украина (7%), Нидерланды (6%) и Новая Зеландия (5%). Сейчас основной внешний поставщик по-прежнему Белоруссия (71%), второе место по результатам января – февраля 2021 года у Новой Зеландии (10%), далее следуют Аргентина (7%), Уругвай (3%) и Киргизия (2%).

В Роскачестве также развеяли главные мифы о составе и свойствах молока. Например, что что польза молока во время сушки сводится к нулю или, что качество советских молочных продуктов было гораздо лучше, продукция долго хранилась и была полезнее. 

Читайте также:
Starbucks попросили не называть растительные напитки молоком
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail