0/5

Новости сегодня

14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
10:20 Банки выдали бизнесу рекордную за пять лет сумму кредитов
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
09:55 Роскачество обнаружило в блинной муке следы пестицидов
09:30 Чему научат на BUYBRAND Franchise Market 2020?
17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
Все новости →
Россияне закупились «боярышником»

Россияне закупились «боярышником»

Россияне закупились «боярышником»
C января по сентябрь этого года жители РФ приобрели 12,72 млн упаковок спиртовой настойки боярышника на общую сумму почти 189 млн руб.
При этом объем продаж «боярышника» в сравнении с аналогичным периодом 2018 года снизился. За девять месяцев прошлого года куплено около 13,24 млн упаковок таких настоек на 202 млн руб.

Продажи «боярышника» в России снижаются несколько лет подряд. За весь 2016 год куплено 22,5 млн упаковок этой настойки почти на 341 млн руб., в 2018 году показатель снизился до 17,8 млн упаковок и 271,1 млн руб., соответственно.

Источник: News.ru  

Читайте также: Минсельхоз и Роспотребнадзор за приоритет российским винам в меню ресторанов
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  25 октября 2019 года
Теги: продажи, алкоголь


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru