Лента Новостей
Все новости →Российская аудитория Telegram за год выросла почти на 10 млн человек

время публикации: 13:40 11 июля 2024 года
Согласно статистике исследовательской компании Mediascope, российская аудитория мессенджера Telegram выросла до 61 млн (годом ранее – 52 млн)., а аудитория «В контакте» – с 52 млн до 55 млн человек.
Аналитики учитывали тех пользователей, которые заходили в соцсеть и мессенджер ежедневно. В общей сложности, по данным Mediascope, в июне 2024 г. россияне тратили 25% времени в интернете на соцсети и мессенджеры. За год этот показатель практически не изменился, пишут "Ведомости".Третью позицию среди самых популярных соцсетей занимает TikTok. Его ежедневная аудитория уменьшилась с 31 млн до 29 млн пользователей год к году. В числе прочего повлияло то, что в марте 2022 г. соцсеть приостановил доступ российских пользователей к своему функционалу.
Среднесуточный охват «Одноклассников» составил 19 млн человек, он не изменился с течением года, по данным Mediascope. Замыкает пятерку лидеров Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ). Его аудитория достигла 6 млн пользователей в этом году, однако в 2023 г. она составляла 7 млн.
Читайте также:
Мошенники предлагают неофициально покупать внутреннюю валюту Telegram
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 23 июня 2025
19:30, 03 июня 2025
11:05, 03 июня 2025
20:45, 29 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...