0/5

Лента Новостей

11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Российская «дочка» Ferrero нарастила выручку на 16,9%

Российская «дочка» Ferrero нарастила выручку на 16,9%
время публикации: 10:40  05 апреля 2024 года
Фото: mnogoblock.ru
По итогам 2023 года выручка ЗАО «Ферреро Руссия» («дочка» итальянской Ferrero) составила 59,5 млрд рублей против 50,9 млрд рублей в 2022 году (+16,9%). При этом в 2023 году рост выручки ускорился более чем в два раза – в 2022 году по сравнению с 2021 годом он составлял 7,2%, говорится в отчетности компании.
Рост чистой прибыли компании существенно замедлился до 1,2%, годовая прибыль составила 8,3 млрд рублей против 8,2 млрд рублей в 2022 году. Годом ранее чистая прибыль выросла в 1,6 раза.

Прибыль от продаж незначительно снизилась - до 10,2 млрд рублей с 10,5 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль выросла до 20,2 млрд рублей с 19 млрд рублей соответственно.

В 2023 году расходы компании на рекламу выросли в 1,5 раза, до 1,794 млрд рублей с 1,188 млрд рублей годом ранее, на маркетинговые исследования - до 209,353 млн рублей со 177,571 млн рублей соответственно.

ЗАО «Ферреро Руссия» является официальным и единственным импортером продукции Ferrero в России, это бренды Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder Chocolate, Kinder Сюрприз, Nutella и Tic Tac. Российская кондитерская фабрика компании расположена во Владимирской области.

Читайте также:

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail