0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Российская команда Subway покорила Эверест

Российская команда Subway покорила Эверест
время публикации: 12:48  31 мая 2018 года
Московский франчайзи Юрий Гургов в составе российской экспедиции успешно взошел на вершину мира.
Subway вдохновляет людей на спорт и активный образ жизни во всем мире. Компания Сабвэй Россия поддержала экспедицию на Эверест, в составе которой выступил франчайзи Юрий Гургов. Восхождение началось в апреле 2018 года из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая и уже вернулась в Россию. 

В связи с этим Сабвэй Россия запустила акцию «Возьми свой Эверест». Компания предлагает ответить на простой вопрос – что для каждого человека значит Эверест? Сабвэй призывает стремиться к новым вершинам и делиться историями успехов под хэштегом #возьмисвойэверест. В конкурсе, приуроченном к акции, разыгрываются призы, направленные на преодоление себя, – прыжок с парашютом, рафтинг, полет на сверхскоростном самолете и другие. Призы помогут приобрести новый жизненный опыт, получить яркие впечатления и глубже познать свои возможности. Все подробности – в группе vk.com/subwayrussia и на сайте проекта www.vozmisvoieverest.ru.

«Для меня Эверест – это тест-драйв самого себя. Надо понимать, это рискованная игра на выживание, которая может закончиться совсем не так, как того ожидаешь. У меня была простая стратегия – слушать свой организм. Критическая точка на пути восхождения – это Северное седло на высоте 7000 метров. Здесь участники отсекаются – либо организм позволяет идти дальше, либо нет. В нашей группе все сложилось благополучно», – сказал Юрий.

Российские альпинисты впервые взошли на Эверест в 1992 году. За 25 лет на вершине мира побывало около 450 россиян. «Штурм вершины 8848 метров происходит с высоты 8300 метров. У нас он начался в 23.00. На вершине я был примерно в 8 утра. А дальше задача каждого – спуститься на 6400 метров. Все, что выше, неприемлемо для жизни, это риск не проснуться», – добавил Юрий Гургов.

Юрий вместе с партнером управляет 10 ресторанами Subway в Москве. «Когда ты возвращаешься из таких экспедиций, у тебя начинается всплеск активности, появляются какие-то новые идеи, на многие вещи ты смотришь по-другому. Бизнес – это проявление каких-то лидерских качеств, настойчивости, упорства. Считаю, что если человек в состоянии реализоваться в горном восхождении, в частности такого масштаба как Эверест, его шансы реализовать себя в бизнесе очень высоки. Это все звенья одной цепи», – отметил Юрий.

Эверест – высочайшая гора в мире, 8848 метров над уровнем моря, расположена на границе Непала и Тибета (Китая). Первым вершину покорил 29 мая 1953 года новозеландский альпинист Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей. С тех пор на Эверест поднялось более 8300 человек, при этом из них – только половина в первый раз, остальные – это в основном шерпы, совершившие уже не одно восхождение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.