0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Российская команда Subway покорила Эверест

время публикации: 12:48  31 мая 2018 года
Московский франчайзи Юрий Гургов в составе российской экспедиции успешно взошел на вершину мира.
Subway вдохновляет людей на спорт и активный образ жизни во всем мире. Компания Сабвэй Россия поддержала экспедицию на Эверест, в составе которой выступил франчайзи Юрий Гургов. Восхождение началось в апреле 2018 года из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая и уже вернулась в Россию. 

В связи с этим Сабвэй Россия запустила акцию «Возьми свой Эверест». Компания предлагает ответить на простой вопрос – что для каждого человека значит Эверест? Сабвэй призывает стремиться к новым вершинам и делиться историями успехов под хэштегом #возьмисвойэверест. В конкурсе, приуроченном к акции, разыгрываются призы, направленные на преодоление себя, – прыжок с парашютом, рафтинг, полет на сверхскоростном самолете и другие. Призы помогут приобрести новый жизненный опыт, получить яркие впечатления и глубже познать свои возможности. Все подробности – в группе vk.com/subwayrussia и на сайте проекта www.vozmisvoieverest.ru.

«Для меня Эверест – это тест-драйв самого себя. Надо понимать, это рискованная игра на выживание, которая может закончиться совсем не так, как того ожидаешь. У меня была простая стратегия – слушать свой организм. Критическая точка на пути восхождения – это Северное седло на высоте 7000 метров. Здесь участники отсекаются – либо организм позволяет идти дальше, либо нет. В нашей группе все сложилось благополучно», – сказал Юрий.

Российские альпинисты впервые взошли на Эверест в 1992 году. За 25 лет на вершине мира побывало около 450 россиян. «Штурм вершины 8848 метров происходит с высоты 8300 метров. У нас он начался в 23.00. На вершине я был примерно в 8 утра. А дальше задача каждого – спуститься на 6400 метров. Все, что выше, неприемлемо для жизни, это риск не проснуться», – добавил Юрий Гургов.

Юрий вместе с партнером управляет 10 ресторанами Subway в Москве. «Когда ты возвращаешься из таких экспедиций, у тебя начинается всплеск активности, появляются какие-то новые идеи, на многие вещи ты смотришь по-другому. Бизнес – это проявление каких-то лидерских качеств, настойчивости, упорства. Считаю, что если человек в состоянии реализоваться в горном восхождении, в частности такого масштаба как Эверест, его шансы реализовать себя в бизнесе очень высоки. Это все звенья одной цепи», – отметил Юрий.

Эверест – высочайшая гора в мире, 8848 метров над уровнем моря, расположена на границе Непала и Тибета (Китая). Первым вершину покорил 29 мая 1953 года новозеландский альпинист Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей. С тех пор на Эверест поднялось более 8300 человек, при этом из них – только половина в первый раз, остальные – это в основном шерпы, совершившие уже не одно восхождение.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.