0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
время публикации: 14:05  28 июня 2024 года
Изображение Freepick
Крупнейшие российские банки решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода.
Об этом кредитные организации договорились в ходе состоявшейся 27 июня встречи, в которой принимали участие около 20 банков, в том числе Сбер, Альфа-Банк и Т-банк, пишет ТАСС.

«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.

По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.

«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.

В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.

«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка

Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail