0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода

Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
время публикации: 14:05  28 июня 2024 года
Изображение Freepick
Крупнейшие российские банки решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода.
Об этом кредитные организации договорились в ходе состоявшейся 27 июня встречи, в которой принимали участие около 20 банков, в том числе Сбер, Альфа-Банк и Т-банк, пишет ТАСС.

«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.

По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.

«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.

В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.

«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка

Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail