Лента Новостей
Все новости →Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
время публикации: 14:05 28 июня 2024 года
Изображение Freepick
«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.
По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.
«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.
В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.
«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка.
Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Крупнейшие российские банки решили объединиться в консорциум для создания единого платежного QR-кода.
Об этом кредитные организации договорились в ходе состоявшейся 27 июня встречи, в которой принимали участие около 20 банков, в том числе Сбер, Альфа-Банк и Т-банк, пишет
ТАСС.«Банковское сообщество находится в диалоге с Банком России, с НСПК (Национальная система платежных карт), идет дискуссия о том, как реализовать единое решение. Главная цель - чтобы оно было удобно людям. Уже есть наработанные технологии у различных крупных игроков - это большой плюс. Определение вектора развития альтернативного платежного метода на базе QR можно доверить банкам, чтобы сделать систему более мобильной, гибкой, подвижной. Важно создать платформу для естественной конкуренции и коллегиального принятия решений», – сообщил Дмитрий Малых, старший вице-президент Сбербанка.
По словам вице-президента, заместителя директора департамента платежных систем Т-банка Сергея Хромова, в настоящее время объединение банков уже является устойчивым трендом, основная цель которого – удобство клиентов.
«По сути этот консорциум, банковское объединение, как его ни назови, уже существует для развития платежного рынка страны. И единый QR-код - это один из вариантов взаимовыгодного сотрудничества всего сектора. По нашему мнению, банки уже накопили достаточный опыт, чтобы сделать клиентский путь максимально простым и комфортным для покупателей. Ведь удобство клиента означает больше покупок и больший средний чек для продавца. Таким образом, мы одновременно помогаем и клиенту, и бизнесу, развивая экономику страны», – отметил он.
В Альфа-Банке также заявили, что мобильная бесконтактная оплата остается трендом развития платежной отрасли, поэтому становление новых форм эквайринга и таких сервисов, как универсальный QR-код, – значимая тенденция для всего рынка.
«Мы как банковское сообщество видим этот запрос и предлагаем решение, основанное на готовой технологии и покрывающее 88% эмитентов», – сказал Николай Волосевич, руководитель департамента развития транзакционных продуктов Альфа-Банка.
Читайте также:
За два года число покупок по QR-коду выросло в 53 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 10 октября 2025
09:25, 24 июля 2025
17:25, 15 июля 2025
19:30, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






