0/5

Лента Новостей

17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами

Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
время публикации: 14:55  18 ноября 2019 года
Под действие поправок подпадет не только IT-бизнес, но и любые компании, которые приобретают у иностранных поставщиков электронные услуги.
Рабочая группа по нормативному регулированию АНО «Цифровая экономика» (АНО ЦЭ; объединяет представителей бизнеса для работы над задачами одноименного нацпроекта) 13 ноября одобрила законопроект о порядке вычета НДС по электронным услугам, приобретаемым у иностранных компаний, рассказал “Ъ” заместитель гендиректора АНО ЦЭ Дмитрий Тер-Степанов.

Разработка проекта велась на базе фонда «Сколково», следует из документов. Документ предлагает закрепить за российскими компаниями, которые покупают электронные услуги, например облачные сервисы или права на использование софта, у иностранных, право самостоятельно уплачивать НДС с них и предъявлять его к вычету, предусмотренному Налоговым кодексом.

Сейчас в этой сфере сохраняется неопределенность из-за того, что с 2019 года иностранные IT-компании обязаны сами встать на учет в налоговых органах и платить НДС в России, следует из пояснительной записки. 

Речь идет об изменениях в так называемый налог на Google, действующий в России с 2017 года. С 1 января 2019 года сфера его применения расширилась на b2b-сделки. 

Но часть иностранных компаний, оказывающих электронные услуги, так и не встала на учет в России в качестве налогоплательщиков: по оценке разработчиков проекта, это сделали только 1,8 тыс. компаний, хотя «должно быть значительно больше». Авторы также указывают, что, по оценке Минфина, рост доходов бюджета в 2017 году за счет включения иностранных компаний в число плательщиков НДС должен был составить 52,6 млрд руб., но в реальности достиг лишь 9,34 млрд руб. 

Под действие поправок подпадет не только IT-бизнес, но и любые компании, которые приобретают у иностранных поставщиков электронные услуги. 

«Это может быть право на использование софта, услуг по бронированию билетов или гостиниц, программного продукта по управлению предприятием и так далее»,– поясняет член рабочей группы по нормативному регулированию при АНО ЦЭ Игорь Алексеев.

Источник: Коммерсант

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.