Лента Новостей
Все новости →Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?

время публикации: 19:25 28 мая 2024 года
Минцифры обсуждает введение сбора с российских компаний, продолжающих использовать зарубежное ПО.
Как заявил министр цифрового развития Максут Шадаев, выступая на TAdviser SummIT, это должно «уравнять» иностранный софт с российским.По его словам, российские компании научились жить в условиях запретов, научились ставить обновления на зарубежный софт и так далее. И министерство будет настаивать на двух механизмах в этой связи.
«Первое: мы считаем, что нужно создать дополнительные экономические стимулы для бизнеса переходить на российские решения и это должно быть связано с определенными налоговыми мотивациями. И второе, все-таки, если ты используешь зарубежный софт, мы в любом случае обсуждаем вопрос введения определенной платы, сбора за использование зарубежного софта», - сказал Максут Шадаев.
По его словам, если бизнесу не выгодно вкладывать в российский софт, при его внедрении может быть снижена налоговая нагрузка. Сбор за использование иностранного ПО, хоть это и не популярная мера, но она уравняет условия внедрения российского ПО с зарубежным, которое уже используется.
Читайте также:
Ритейл пошел за обновлением софта и железа: почему, зачем, как это сделать правильно?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 20 июня 2025
20:45, 04 июня 2025
13:10, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...