0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Российские маркетплейсы заявили о готовности к онлайн-продаже рецептурных лекарств

время публикации: 21:00  04 октября 2022 года
Ведущие российские интернет-площадки готовы принять участие в эксперименте по дистанционной продаже рецептурных препаратов, пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Белгородской и Московской областях.
«Технологически «Яндекс Маркет» уже готов к участию в эксперименте по онлайн-торговле рецептурными лекарствами - как в части маркировки, так и в части проверки электронных рецептов. Маркетплейс уже давно сотрудничает с множеством аптек, предоставляя им доступ к миллионам пользователей.

На «Маркете» уже доступен широкий ассортимент безрецептурных лекарств с быстрой и удобной доставкой. Как только появится возможность заказывать с доставкой также рецептурные препараты - покупатели смогут приобретать все необходимые лекарства в одной корзине, не дробя покупку на офлайн и онлайн (ведь большинство рецептов содержат препараты обоих типов)», - сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Чтобы провести эксперимент по онлайн-торговле рецептурными лекарствами наиболее эффективно, важно продолжать проработку этого вопроса на уровне подзаконных актов. К примеру, если включить в эксперимент бумажные рецепты, то воспользоваться доставкой сможет гораздо больше людей.

В Ozon также приветствуют принятие закона по дистанционной продаже рецептурных лекарств и подтвердили свою готовность принять участие в пилотном проекте.

«Компания уже интегрирована в систему маркировки и подготовила внутренний контур для проверки рецептов. При подготовке подзаконных актов и реализации пилотных проектов важно сохранить текущий формат торговли, когда аптеки могут использовать маркетплейсы для продажи и доставки лекарств.

У Ozon уже накопился позитивный опыт продажи безрецептурных лекарств как по схеме онлайн-аптеки, так и в качестве виртуальной витрины в партнерстве с другими аптеками», – добавили в Ozon.

Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продаже рецептурных лекарств по интернету; предусмотрен трехлетний срок действия его положений – с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года. Закон предусматривает запуск дистанционной торговли рецептурными препаратами в пилотных регионах – Москве, Московской и Белгородской областях.

Читайте также:
«Почта России» готова начать курьерскую доставку рецептурных лекарств в пилотных регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail