0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Российские маркетплейсы заявили о готовности к онлайн-продаже рецептурных лекарств

время публикации: 21:00  04 октября 2022 года
Ведущие российские интернет-площадки готовы принять участие в эксперименте по дистанционной продаже рецептурных препаратов, пройдет с 1 марта 2023 по 1 марта 2026 года в Москве, Белгородской и Московской областях.
«Технологически «Яндекс Маркет» уже готов к участию в эксперименте по онлайн-торговле рецептурными лекарствами - как в части маркировки, так и в части проверки электронных рецептов. Маркетплейс уже давно сотрудничает с множеством аптек, предоставляя им доступ к миллионам пользователей.

На «Маркете» уже доступен широкий ассортимент безрецептурных лекарств с быстрой и удобной доставкой. Как только появится возможность заказывать с доставкой также рецептурные препараты - покупатели смогут приобретать все необходимые лекарства в одной корзине, не дробя покупку на офлайн и онлайн (ведь большинство рецептов содержат препараты обоих типов)», - сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Чтобы провести эксперимент по онлайн-торговле рецептурными лекарствами наиболее эффективно, важно продолжать проработку этого вопроса на уровне подзаконных актов. К примеру, если включить в эксперимент бумажные рецепты, то воспользоваться доставкой сможет гораздо больше людей.

В Ozon также приветствуют принятие закона по дистанционной продаже рецептурных лекарств и подтвердили свою готовность принять участие в пилотном проекте.

«Компания уже интегрирована в систему маркировки и подготовила внутренний контур для проверки рецептов. При подготовке подзаконных актов и реализации пилотных проектов важно сохранить текущий формат торговли, когда аптеки могут использовать маркетплейсы для продажи и доставки лекарств.

У Ozon уже накопился позитивный опыт продажи безрецептурных лекарств как по схеме онлайн-аптеки, так и в качестве виртуальной витрины в партнерстве с другими аптеками», – добавили в Ozon.

Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продаже рецептурных лекарств по интернету; предусмотрен трехлетний срок действия его положений – с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года. Закон предусматривает запуск дистанционной торговли рецептурными препаратами в пилотных регионах – Москве, Московской и Белгородской областях.

Читайте также:
«Почта России» готова начать курьерскую доставку рецептурных лекарств в пилотных регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail