Лента Новостей
Все новости →Госдума приняла закон о запуске пилота по онлайн-продаже рецептурных лекарств c 1 марта
время публикации: 13:15 04 октября 2022 года
Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продаже рецептурных лекарств по интернету; предусмотрен трехлетний срок действия его положений - с 1 марта 2023 года до 1 марта 2026 года.
Закон предусматривает запуск дистанционной торговли рецептурными препаратами в пилотных регионах - Москве, Московской и Белгородской областях.Закон устанавливает ряд исключений для препаратов, которые не подлежат дистанционной продаже и доставке. Это лекарства, содержащие наркотические и психотропные вещества и их прекурсоры, сильнодействующие вещества, радиофармацевтические лекарственные препараты, иммунобиологические препараты, режим хранения которых ниже 15 градусов Цельсия, с содержанием спирта свыше 25%, и лекарства, изготовленные аптечными организациями.
При доставке рецептурного препарата, который был заказан дистанционно, личность пациента либо его представителя будет проверяться на соответствие данным, указанным в рецепте.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин по итогам обсуждения закона на заседании в нижней палате предложил профильным комитетам вернуться к этому вопросу через полгода, проанализировать, если будут, обращения от регионов с тем, чтобы потом можно было принять соответствующие поправки.
Читайте также: В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 06 сентября 2024
09:25, 13 августа 2024
11:05, 07 августа 2024
14:40, 31 июля 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...