0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах
время публикации: 13:15  09 февраля 2024 года
Image By vector_corp
Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР, работает при Роскомнадзоре), по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.
Более половины этой суммы – 3,3 млрд рублей – были потрачены на рекламу в YouTube, 2,4 млрд рублей – в Telegram, 597 млрд рублей – в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

На YouTube, по данным Роскомнадзора, в основном рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также продажа автотранспорта и предложения по дополнительному профессиональному образованию.

В Telegram активно рекламируются те же банки и IT-компании, а также отмечается бюджет на распространение букмекеров.

В Instagram рекламные тренды смещены в сферу дополнительного образования, красоты и здоровья, дизайна и предметов интерьера.

Вместе с тем, согласно предварительным данным Роскомнадзора, бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете в 2023 году составил 563 млрд рублей. Хотя информация о крупнейших рекламодателях не разглашается, известно, что суммарный бюджет топ-5 компаний достиг 43 млрд рублей, что составляет 7,6% от общего рынка.

На продвижение в сети в 2023 году бюджеты выделили около 970 тыс. рекламодателей. Из них более 357 тыс., или 37%, являются представителями малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд рублей, что составляет 28% от общего объема средств, потраченных на рекламу в интернете.

По оценкам экспертов, рекламный рынок в рунете в 2023 году показал рост на 28% в денежном выражении относительно 2022 года без учета retail media. С учетом продвижения через маркетплейсы, динамика превысит 42%. При этом интерес рекламодателей к retail media усиленно нарастает. Равно как и то, что на первый план постепенно выходит применение искусственного интеллекта.

Источник: РБК

Читайте также:

Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail