0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах

Российские рекламодатели потратили миллиарды рублей на иностранных платформах
время публикации: 13:15  09 февраля 2024 года
Image By vector_corp
Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР, работает при Роскомнадзоре), по итогам 2023 года была получена информация о рекламных интеграциях на иностранных платформах общим бюджетом 6,3 млрд рублей, что составляет 11% от всего объема рынка интернет-рекламы в РФ.
Более половины этой суммы – 3,3 млрд рублей – были потрачены на рекламу в YouTube, 2,4 млрд рублей – в Telegram, 597 млрд рублей – в Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).

На YouTube, по данным Роскомнадзора, в основном рекламировались услуги транспортных и лизинговых компаний, банков, IT-компаний, а также продажа автотранспорта и предложения по дополнительному профессиональному образованию.

В Telegram активно рекламируются те же банки и IT-компании, а также отмечается бюджет на распространение букмекеров.

В Instagram рекламные тренды смещены в сферу дополнительного образования, красоты и здоровья, дизайна и предметов интерьера.

Вместе с тем, согласно предварительным данным Роскомнадзора, бюджет российских рекламодателей на продвижение в рунете в 2023 году составил 563 млрд рублей. Хотя информация о крупнейших рекламодателях не разглашается, известно, что суммарный бюджет топ-5 компаний достиг 43 млрд рублей, что составляет 7,6% от общего рынка.

На продвижение в сети в 2023 году бюджеты выделили около 970 тыс. рекламодателей. Из них более 357 тыс., или 37%, являются представителями малого и среднего бизнеса. Их расходы оцениваются в 160 млрд рублей, что составляет 28% от общего объема средств, потраченных на рекламу в интернете.

По оценкам экспертов, рекламный рынок в рунете в 2023 году показал рост на 28% в денежном выражении относительно 2022 года без учета retail media. С учетом продвижения через маркетплейсы, динамика превысит 42%. При этом интерес рекламодателей к retail media усиленно нарастает. Равно как и то, что на первый план постепенно выходит применение искусственного интеллекта.

Источник: РБК

Читайте также:

Технологии всему голова. Топ-10 технологий в ритейле, которые набирают популярность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail