0/5

Лента Новостей

17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Российские ритейлеры готовятся к снижению цен

Российские ритейлеры готовятся к снижению цен
время публикации: 17:25  01 февраля 2017 года
На фоне укрепления курса рубля по отношению к инвалюте российские ритейлеры готовятся снижать цены на свои товары. Об этом пишет RNS.

Как свидетельствуют данные Высшей школы экономики, за последний год рубль укрепился более чем на 25%, что повлекло за собой снижение стоимости импорта. В связи с этим эксперты прогнозируют замедление темпов роста инфляции в январе-феврале.

«Укрепление рубля повлияет на цены, но это будет более длительный и плавный процесс, чем если бы курс рубля снижался. Цены не упадут так же быстро, как и выросли», — сообщил аналитик Центра развития при ВШЭ Николай Кондрашов.

Сейчас крупные игроки пересматривают ценовую политику в пользу снижения. Буквально на днях шведский ритейлер IKEA объявил о снижении цен в России примерно на 15-20%. Ценник будет пересмотрен на 20% ассортимента компании, а это 1800 видов товара (значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы). Некоторые товары подешевеют на 40%.

В четвертом квартале 2016 года «Лента» снизила цены на большой ассортимент товаров — от моющих средств до овощей — на фоне укрепления рубля, сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг.
Также упали цены на продукцию Apple в «М.видео». Сейчас ритейлер ведет переговоры с Samsung и другими поставщиками. А по данным Yandex.Market, средняя стоимость самых популярных товаров в магазинах, представленных на онлайн-площадке, снижается в течение последних нескольких месяцев.