0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

IKEA снижает цены в России на 20%

IKEA снижает цены в России на 20%
время публикации: 09:21  26 января 2017 года
Это не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания
26 января шведский ритейлер IKEA объявил о снижении цен в России примерно на 15-20%. Ценник будет пересмотрен на 20% ассортимента компании, а это 1800 видов товара (значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы). Некоторые товары подешевеют на 40%, говорится в сообщении компании.

Пересмотр ценового предложения стал возможен благодаря реализации стратегии развития IKEA на российском рынке: активной инвестиционной политике в сочетании с развитием производственно-сбытовой цепочки в России. Такая комбинация позволяет оптимизировать расходы и предлагать российским покупателям качественные товары для обустройства дома по более доступным ценам.

Немаловажно, что ключевые для потребителя и бизнеса категории мебели – кухни МЕТОД и гардеробы ПАКС – также вошли в перечень артикулов, цены на которые были пересмотрены в сторону уменьшения. Это стало возможным благодаря новой мебельной фабрике «ИКЕА Индастри» в Великом Новгороде, открывшейся в сентябре 2016 года.

Как рассказал «Ведомостям» гендиректор IKEA в России Вальтер Каднар, такой шаг - не промоакция или распродажа, а долгосрочная кампания. «Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика в том числе должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 г.», - объясняет топ-менеджер.

К 2020 году IKEA хочет увеличить выручку в полтора раза, до 50 млрд евро. При этом в 2015-2016 финансовом году этот показатель составлял 34,2 млрд евро.

IKEA не ждет мгновенного восстановления объемов покупок после «инвестиций в цену», отмечает Каднар, но компания верит, что сейчас самое правильное время для такого шага. В дальнейшем это поможет IKEA получить преимущество на рынке.

Компания и раньше снижала цены на свои товары в других странах. К примеру, в 2015 году в ОАЭ часть из наиболее популярного ассортимента IKEA подешевела почти на четверть. А в 2012 году IKEA снизил цены до 50% в Австралии.