Лента Новостей
Все новости →Российские ритейлеры начали закрывать бренд-зоны Apple

время публикации: 09:31 15 ноября 2022 года
Вместо бренд-зон ушедших марок, в частности Apple, в магазинах электроники открываются «магазины в магазинах» производителей из Китая, Турции и других дружественных стран.
Так в одном из магазинов «М.Видео» бренд-зона со смартфонами Xiaomi заменила витрину Apple. При этом гаджеты Apple по-прежнему доступны в большинстве магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», отметили в компании.В этом году в рознице М.Видео-Эльдорадо устанавливает более 1 000 фирменных зон. Наиболее активно свои пространства открывают китайские и турецкие бренды, которые наращивают свои продажи, в том числе за счёт комплексного подхода к продвижению в разных каналах.
В электронике представленность своих продуктов расширили Xiaomi, впервые свои зоны в флагманских магазинах устанавливают realme и TECNO. Ритейлер также разработал новую собственную концепцию для выкладки и демонстрации флагманских смартфонов.
В категории ТВ для ценителей медиаразвлечений и качественного контента свои инновации демонстрируют Hisense и Toshiba. В бытовой технике преимущества широкого ассортимента активнее показывают Haier, Beko и Gorenje, в планах свои пространства у Artel, крупнейшего производителя в Центральной Азии.
Формат «магазина в магазине», выделенной зоны одного бренда и группы товаров внутри большого магазина электроники, даёт производителям возможность продемонстрировать преимущества своих решений, продуктовых экосистем или отдельных линеек.
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» подвела первые итоги распродажи: спрос на технику вырос на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 07 мая 2025
13:10, 05 мая 2025
18:15, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле