0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы

Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
время публикации: 16:10  20 декабря 2024 года
Удобное местоположение офиса, возможность работать в гибридном графике и комфортное оснащение кабинетов — вот ключевые характеристики, которые ценят молодые специалисты, будущие айтишники и сотрудники производства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Университетом «Синергия» и компанией Level Group.
Опрос показал, что большая часть респондентов (32%) предпочла бы работать рядом с домом, а 31% выразил желание работать удаленно. Работать в центре города хотят только 17%, и лишь 8% молодых специалистов мечтают о работе за границей. Для 12% опрошенных местоположение офиса не играет особой роли.
При выборе работодателя студенты считают важным наличие интересных задач (71%), зарплату выше рынка (65%), дополнительные бонусы, такие как ДМС или, например, оплату фитнес-клуба (59%), удобный график работы (53%), а также корпоративную культуру: вечеринки, совместные поездки, отсутствие дресс-кода и т. д. (42%).

В области профессиональных интересов респондентов лидируют IT и технологии (63%), производство и промышленность (58%), финансы и банковское дело (55%). Отметим, что последние два вопроса предполагали множественный выбор ответов.

Среди желаемых удобств в бизнес-центрах спортивный зал оказался наиболее предпочтительным (28%), следом идут торговый центр (22%) и кафе (19%). 13% студентов хотели бы видеть в бизнес-центре место для групповой работы, 10% — медицинский центр, 5% — SPA-салон, 3% —компьютерный клуб. Это еще раз подчеркивает растущий спрос общества на многофункциональные решения в офисных пространствах.

При выборе офиса важными критериями для респондентов стали удобный кабинет вне зависимости от планировки (23%), хорошая транспортная доступность (21%), а также качественная мебель и оборудование (18%). 15% опрошенных отметили важность наличия места для приема пищи, а 7% — зоны отдыха. Для 11% большое значение имеет дизайн офисного помещения, а для 5% — вид из окна.

 «Исследование показывает важность гибкости и удобства в рабочих условиях для молодого поколения. Студенты уделяют большое внимание возможности удаленной работы или работы рядом с домом, что является важным фактором в контексте современных тенденций на рынке труда. Такие предпочтения подчеркивают необходимость интеграции современных технологий и гибких графиков в рабочих процессах и создания комфортных условий для молодых квалифицированных специалистов», — сказал ректор Университета «Синергия» Артём Васильев.

«Сегодня офис — это не просто место работы, а пространство, которое должно отвечать современным ожиданиям по оснащению и доступности инфраструктуры. Учитывая высокую заинтересованность в удаленном формате и близости к дому, мы как девелоперы стремимся создавать бизнес-среду, которая обеспечивает максимальную гибкость и отвечает запросам нового поколения. Это поможет работодателям привлекать и удерживать молодых профессионалов, для которых в равной степени важны хорошая зарплата, интересные задачи и комфортные условия труда», — отметила Александра Захарова, директор по коммерческой недвижимости Level Group.

Исследование, охватившее свыше 5000 студентов по всей России, также выявило предпочтения молодежи по условиям труда и рабочему пространству. 

Читайте также:
Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail