0/5

Лента Новостей

19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Российских ритейлеров лишили $6,6 млрд

время публикации: 21:39  06 ноября 2014 года
New Retail недавно привел результаты опроса «Левада-Центра», которые показали, что большинство россиян считают невозможным вести собственное дело честным путем.

На этот раз агентство The Smart Cube в отчете «Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014» подсчитало, что общий объем убытков, которые понесли мировые ритейлеры из-за воровства, превышает $128 млрд.

В этом мировом рейтинге финансовых потерь от воровства Россия находится на шестом месте: отечественные ритейлеры потеряли на кражах $6,6 млрд за год или 1,35 % от общего объема продаж.

Порядка 33,3 процентов российским розничным продавцам приносят убытки действия продавцов и грузчиков, 32,9 процентов — кражи, совершенные посетителями магазинов. Финансовые потери от ошибок руководства и недобросовестности поставщиков составляют 26,1 и 7,6 процентов соответственно.

В отчете говорится, что чаще всего в России воруют аксессуары и косметику, электроинструменты, смартфоны и алкоголь, а также некоторые продукты питания, которые легко спрятать в сумке или под одеждой. Чаще всего, эти предметы потом перепродаются в интернете или на черных рынках.

Если, российские ритейлеры, как мы сказали выше, находится на шестом месте по объему убытков, то США с убытками в $42 млрд занимают третью строчку рейтинга, больше всех от воровства страдают мексиканские ритейлеры, занимающие первую строчку рейтинга, их убытки составляют 1,53 и 1,7 процентов.