Новости сегодня
Все новости →Российский оптовый бизнес переживает череду банкротств и ликвидаций
время публикации: 16:54 14 апреля 2015 года
С начала 2015 года российский оптовый бизнес переживает череду банкротств и ликвидаций.
Подобный вывод можно сделать из данных, опубликованных на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти. Согласно отчетам, за первый квартал 2015 года было подано 90 банкротных исков на имя разных оптовых компаний. Стоит отметить, что за март это количество достигло 40 экземпляров.
Данную волну банкротств спровоцировало увеличение доли сетей в обороте российской розницы. Ускорил этот процесс кризис в России.
На сегодняшний день с проблемами столкнулись такие торговые предприятия как «Садко, «Тальберг», «Герон», а также ряд других компаний из разных сфер.
Как отмечают эксперты, Россия вполне может повторить участь Запада, и оптовый сектор будет со временем исчезать.
Напомним, что в 2014 году о своем банкротстве объявили импортер рыбы федерального масштаба «Атлантик-пасифик», а также компания «Русьимпорт», которая специализировалась на поставке алкоголя и табака премиум класса.
Подобный вывод можно сделать из данных, опубликованных на сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти. Согласно отчетам, за первый квартал 2015 года было подано 90 банкротных исков на имя разных оптовых компаний. Стоит отметить, что за март это количество достигло 40 экземпляров.
Данную волну банкротств спровоцировало увеличение доли сетей в обороте российской розницы. Ускорил этот процесс кризис в России.
На сегодняшний день с проблемами столкнулись такие торговые предприятия как «Садко, «Тальберг», «Герон», а также ряд других компаний из разных сфер.
Как отмечают эксперты, Россия вполне может повторить участь Запада, и оптовый сектор будет со временем исчезать.
Напомним, что в 2014 году о своем банкротстве объявили импортер рыбы федерального масштаба «Атлантик-пасифик», а также компания «Русьимпорт», которая специализировалась на поставке алкоголя и табака премиум класса.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...