0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Российский производитель мебели «Аскона» выходит на рынок Азербайджана

Российский производитель мебели «Аскона» выходит на рынок Азербайджана
время публикации: 12:00  01 сентября 2022 года
Группа компаний Askona расширяет присутствие в странах СНГ и объявляет о выходе на мебельный рынок Азербайджана. В августе 2022 года ритейлер открыл в г. Баку сразу два фирменных салона бренда: в ТЦ «28 Молл» и в ТЦ «Парк Бульвар». Всего до конца года в стране заработают 5 салонов.
«Аскона» стала первой российской компанией в сфере товаров для сна, которая открыла свои салоны в торговых центрах Азербайджана. В стране нет специализированных мебельных центров, а подобная продукция, чаще всего, продается в формате «street retail» (т.е. в магазинах, расположенных на первых этажах зданий).

Компания с уважением относится к обычаям страны, поэтому в ассортименте бренда в Азербайджане, наряду с традиционными товарами для сна представлена линейка матрасов «Халяль», разработанная в 2021 году и подтверждённая первым в России сертификатом муфтияра. 

Группа компаний «Askona» несколько лет назад взяла курс на развитие бизнеса в странах СНГ. Азербайджан стал четвертой страной, где представлена продукция производителя: уже более трех лет «Аскона» успешно работает на рынках Белоруссии и Казахстана, а в 2022 году бренд начал работу в Узбекистане. 

С начала 2022 года инвестиции Askona в развитие бизнеса в Азербайджане составили более 20 млн. рублей (ок. 562 тыс. манат по курсу ЦБ РФ). Планируется, что в 2022 году общий объем инвестиций компании в страны СНГ составит 150 млн рублей.

«Сейчас мы открыли два первых магазина, но в планах запустить еще пять торговых точек уже в 2022 году и еще пять в 2023. Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям: офлайн-магазины, e-com, франчайзинг и дистрибуция. Уже работает отдельный сайт для региона, но мы планируем сделать общую онлайн-платформу для всех стран СНГ» - прокомментировал Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы Askona Россия и СНГ.

Читайте также: Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail