Лента Новостей
Все новости →Российское вино вошло в топ-3 по продажам SimpleWine по итогам года
время публикации: 16:10 16 февраля 2024 года
Аналитики сети винотек SimpleWine провели исследование и выяснили, как изменились предпочтения потребителей в 2023 году и какие вина пользовались наибольшим спросом у россиян.
Вина, произведенные в России, вошли в топ-3 (4 место в 2022 г) по продажам сети, уступив винам из Италии (1 место) и Франции (2 место). Рост продаж в сегменте российских вин составил 31% в штуках, больше всего россияне отдавали предпочтение красным винам местного производства с долей в 55%, на белые вина пришлось 44%
продаж. На 4 и 5 местах оказались Испания и Германия соответственно. Из импортных напитков можно отметить рост продаж вин из дружественных стран – Южной Африки (87%) и Чили (26%).
По итогам года аналитики сети отмечают рост спроса на алкогольные напитки в целом на 19%. Интересно, что продажи категории вино выросли на 13%, категория крепких спиртных напитков — на 59%. С ростом тренда на здоровый образ жизни категория безалкогольных вин выросла на 39%.
Данные исследования основаны на продажах SimpleWine в Санкт-Петербурге, Москве, Сочи, Самаре, Тюмени, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Период: янв-дек 2023 — янв-дек 2022.
Читайте также:
Екатерина Ярина назначена заместителем гендиректора по операционной и финансовой деятельности Simple Group
«Очаково» планирует начать выпуск игристого вина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...