Лента Новостей
Все новости →Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
время публикации: 14:55 30 июля 2021 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Росстат и Минпромторг подписали трёхстороннее соглашение, согласно которому ведомство получит доступ к системе маркировки товаров.
Соглашение подписано в целях формирования официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.Как следует из документа, на основе данных системы маркировки ведомство планирует формировать госстатистику по объемам продаваемых товаров в Росcии, проводить мониторинг цен на товары и услуги.
Данные системы маркировки позволят расширить номенклатуру товаров, мониторинг ведомства станет более репрезентативными по причине того, что маркировка дает возможность отслеживать цены в любых торговых точках страны.
«На основе системы маркировки можно более детально формировать аналитические отчёты основанные на ценах, а также объемах произведенных и промаркированных товаров в России. Сейчас это табак, лекарства, молочная продукция, одежда, обувь, парфюм, шины и фотоаппараты. В системе собрана вся информация о производителях, сроках годности, а также цене в разных торговых точках», – отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
Читайте также:
В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 06 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
19:50, 29 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






