Лента Новостей
Все новости →Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык
время публикации: 15:20 28 апреля 2023 года
Росстат проанализировал стоимость набора для шашлыка из разных видов мяса, сравнив данные марта прошлого года и марта текущего года.
В расчет брали 1,3 килограмма мяса, 15 грамм соли, 5 грамм черного перца, 300 грамм репчатого лука.Выяснилось, что шашлык из говядины подорожал в целом по России на 6,26% — его стоимость выросла до 888 рублей против 835 рублей годом ранее. Из баранины — на 5,56%, до 734 рубля против 695 рублей.
Снизилась стоимость шашлыка из свинины и курицы — на 3,89% и 1,98% соответственно. Так, шашлык из курицы обойдется почти в 302 рубля (308 рублей годом ранее), а из свинины — в 533 рубля (555 рублей в марте 2022 года).
Росстат подсчитал, как изменились цены и на другие продукты для пикника. Выяснилось, что хлеб, овощи и майонез (400 грамм ржаного хлеба, 400 грамм хлеба из пшеничной муки, килограмм картофеля, 800 грамм свежих огурцов и 800 грамм свежих помидоров, 500 грамм майонеза) обойдутся россиянам в среднем в 591 рублей — рост на 2,83% год к году. Кетчуп подорожал за год почти на 13,8%, до 131,5 рубля за упаковку в 500 грамм.
За алкогольные напитки (бутылка водки, вина и 1,5 литра пива) придется заплатить 960 рублей, что на 3,88% больше чем годом ранее, за набор безалкогольных напитков (литр газированной воды, литр минеральной воды и лит фруктового сока) — 215 рублей (рост почти на 8%). Стоимость такого набора без мяса — 1,9 тысячи рублей.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 19 ноября 2025
20:20, 12 ноября 2025
19:50, 29 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






