0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Росстат: в России подорожали два самых популярных овоща

время публикации: 09:55  15 сентября 2022 года
В Росстате проанализировали динамику цен на огурцы и помидоры. После продолжительного снижения, который частично носил сезонный характер, они снова начали расти.
Цена на помидоры в РФ с 6 по 12 сентября выросла после 18 недель снижения, огурцы дорожают вторую неделю — темп роста стоимости заметно ускорился, а подсолнечное масло снова стало дешеветь, следует из данных Росстата.

За период с 6 по 12 сентября помидоры в РФ подорожали на 0,04%, до этого — дешевели в течение 18 недель: последний раз рост цен на них — на 0,99%, — фиксировался за период с 23 по 29 апреля.

Огурцы дорожают вторую неделю подряд: цена на них выросла более ощутимо – на 8,4%, а за предыдущий отчетный период, с 30 августа по 5 сентября — лишь на 2,78%. Между тем, с начала года помидоры подешевели на 43,37%, а огурцы — на 54,51%.

В целом снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 1,6% против 3,4% неделей ранее: в частности, репчатый лук подешевел на 8,95%, картофель – на 5,17%, морковь – на 4,96%. Цена на белокочанную капусту снизилась на 3,65%, а яблоки и свекла стали дешевле на 2,95% и 2,29%.

Подсолнечное масло после двух недель роста цены снова стало дешеветь: с 6 по 12 сентября его стоимость стала ниже на 0,01%. С начала года подсолнечное масло в России подорожало на 10,22%. Цена на сахар падает вторую неделю, потеряв на отчетной неделе 0,82%, а на предыдущей — 0,13%. С начала года сахар подорожал на 32,66%.

Мясо кур на отчетной неделе подешевело на 0,37%, как и на прошлой неделе. Цены на свинину снизились на 0,21% (до этого прибавили 0,08%), яйца подорожали на 0,62% (неделей ранее — на 1,13%). С начала года яйца подешевели на 17,7%, свинина — на 0,2%, а мясо кур — на 0,53%.

Гречка за период с 6 по 12 сентября подешевела на 0,56%, рис — на 0,2%; до этого, с 30 августа по 5 сентября, цены на эти крупы также понизились — на 0,74% и на 0,25%. С начала года гречка в России подорожала на 10,34%, а рис — на 29,32%.

Источник: ПРАЙМ