Лента Новостей
Все новости →Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
время публикации: 17:18 16 сентября 2019 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из сообщения АКАР.В пресс-службе ассоциации говорят, что суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии 2018 года составил примерно 219 млрд руб., что было на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.
По словам вице-президента АКАРа Сергея Веселова, в последние 3 года российский рекламный рынок рос на 12-15% в год, а основная причина cнижения динамики в первом полугодии – «серьезные проблемы в экономике, которая фактически находится в стагнации».
Он также отметил: «Еще больше усугубляет проблему падение реальных доходов населения – в таких условиях население вынужденно переходит с потребления брендированных товаров к потреблению товаров из нижнего ценового сегмента, а рекламной поддержки последние не требуют, так как здесь работают только скидки, купоны и распродажи».
Наибольшее падение доходов показал сегмент печатной прессы – снижение на 16%, до 7,4-7,6 млрд рублей, значительное снижение у ТВ-сегмента – на 9%, до 81-82 млрд рублей. Объем радиорекламы снизился на 4%, до 7,3 -7,5 млрд рублей. Также на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей сократился рынок наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, рекламы в помещениях и на транспорте.
Единственным сегментом, где отмечен рост, стал сектор интернет-рекламы, который вырос на 20% за полгода, до 109-110 млрд рублей.
Источник: ТАСС
Читайте также: Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
17:45, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






