Лента Новостей
Все новости →Рост количества предпочитающих безналичные платежи россиян замедлился
время публикации: 11:57 31 июля 2019 года
Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
В исследовании, в частности, говорится: «Число россиян, предпочитающих оплачивать повседневные покупки безналичным способом, в последний год замедлило рост. Если с 2017 по 2018 год доля россиян, выбирающих безналичную оплату, увеличилась на 12 п. п., до 40%, то с 2018 года – увеличение произошло на 6 п. п., до 46%».При этом, по данным НАФИ, число россиян, расплачивающихся за товары и услуги безналичным способом, с 2013 года выросло почти в 10 раз.
Руководитель направления финансовых исследований Аналитического центра НАФИ Всеволод Хоменко, объяснил, что в РФ «по-прежнему сохраняются некоторые барьеры использования безналичной оплаты». Это, по его мнению, неравномерность развития инфраструктуры как территориальная, так и связанная с типом продавца товаров и услуг. Также препятствует развитию безналичных платежей низкая цифровая грамотность некоторых сегментов потребителей, в том числе платежеспособных, например, пенсионеров. С одной стороны, это консервативные потребители, привыкших к наличным деньгам, а с другой – «не понимающие, как работает безналичная оплата, не знающих способов защиты от цифрового мошенничества и опасающихся потери денег при использовании финтех-решений».
Всероссийский опрос специалисты НАФИ провели в июне 2019 года. В итоге охватили 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 150 населенных пунктах в 52 регионах России.
Источник: ТАСС
Читайте также: Каждый четвертый онлайн-магазин не позволяет оплатить покупку картой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:30, 05 августа 2025
15:50, 29 июля 2025
15:20, 25 июля 2025
17:50, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников