Лента Новостей
Все новости →Рост средних чеков на новогодние подарки для детей составил около 20%
На втором месте по популярности – игрушки в виде новогодних персонажей и героев мультфильмов (мягкие или пластиковые). Сумма покупки – 840 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 47%.
На третьем месте – настольные игровые наборы из картона. Средний чек покупки – 1290 руб., на 21% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 310% (в 4 раза).
На четвертом месте – наборы для творчества и рисования со средним чеком 2030 руб., на 45% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выросло на 210% (в 3 раза).
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» считают, что число спонтанных, импульсных покупок снижается. Потребители все больше целенаправленно выбирают тот или иной подарок, стремятся брать их в более качественном исполнении. Таким образом, товар зачастую выходит дороже, но лучшего качества.
Традиционно, по частоте покупок в лидерах – сладкие подарки и игрушки с персонажами из мультфильмов. Однако в этом году фиксируется кратный рост интереса к играм для развития и долгого активного времяпровождения детей, таким как настольные игры, а также к хобби-товарам. К примеру, наборам для творчества.
Подобные развлечения помогают родителям «разгрузиться», занять детей на более продолжительное время и разнообразить форматы домашнего досуга.
Кроме того, нужно учитывать и импортную составляющую в сегменте детских игрушек. В связи с курсовой разницей и изменением схем логистики, издержки по цепочке перешли и на этап реализации таких товаров.
Читайте также:
Яндекс.Маркет подсчитал траты россиян на товары для новогоднего настроения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...