0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области

время публикации: 15:51  16 февраля 2018 года
Непосредственно производственные площади, принадлежащие московским инвесторам, занимают порядка 17 тыс. кв. м.
В Тульской области создано крупнейшее российское предприятие по производству мужской, женской и детской обуви. Инвестиции в проект составляют 1,7 млрд рублей, годовые объемы выпуска будут на уровне 10 млн пар, пишет ТАСС со ссылкой на губернатора Тульской области Алексея Дюмина, выступившего на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

«Главная специализация компании - производство мужской, женской и детской обуви из кожи, заменителя кожи и других материалов. Объем выпуска продукции будет на уровне 10 млн пар в год», - сказал Дюмин после подписания соглашения с учредителем ООО «Тульское обувное предприятие» Виталием Чобану.

Глава региона также отметил, что на предприятии будет создано порядка 500-600 рабочих мест. «Легкая промышленность в Тульской области развивается опережающими темпами. Уже несколько лет реализуются инвестиционные проекты по выпуску импортозамещающей продукции - от нетканого полотна до тканей с огнезащитными и дышащими свойствами. Дает результат тесное взаимодействие с Минпромторгом России по поддержке легкой промышленности», - отметил Дюмин.

Тульское обувное предприятие располагается в черте города Тулы на территории площадью 8,7 га, на которой ранее находился бывший завод «Депсона». Непосредственно производственные площади, принадлежащие московским инвесторам, занимают порядка 17 тыс. кв. м. Продукцию планируется реализовать в розничной сети Kari, насчитывающей свыше 800 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Польше и других странах.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 15-16 февраля при участии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала РФ. В прошлом году на форуме было заключено 377 соглашений на 490 млрд рублей.

Kari — крупнейший российский продавец обуви, основанный создателем и бывшим владельцем сети «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. Он продал все свои акции «Эльдорадо» чешской PPF в 2011-м. К тому моменту компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: в 2008 году налоговая служба предъявила «Эльдорадо» претензии на 15 млрд руб., а кредиторы потребовали досрочного погашения.  В 2016 году на Kari пришлось 4,4% всего оборота российского рынка обуви (ее выручка за 2016 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», — 31,5 млрд руб.).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру