0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Розничная сеть Kari запустит производство обуви в Тульской области

время публикации: 15:51  16 февраля 2018 года
Непосредственно производственные площади, принадлежащие московским инвесторам, занимают порядка 17 тыс. кв. м.
В Тульской области создано крупнейшее российское предприятие по производству мужской, женской и детской обуви. Инвестиции в проект составляют 1,7 млрд рублей, годовые объемы выпуска будут на уровне 10 млн пар, пишет ТАСС со ссылкой на губернатора Тульской области Алексея Дюмина, выступившего на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

«Главная специализация компании - производство мужской, женской и детской обуви из кожи, заменителя кожи и других материалов. Объем выпуска продукции будет на уровне 10 млн пар в год», - сказал Дюмин после подписания соглашения с учредителем ООО «Тульское обувное предприятие» Виталием Чобану.

Глава региона также отметил, что на предприятии будет создано порядка 500-600 рабочих мест. «Легкая промышленность в Тульской области развивается опережающими темпами. Уже несколько лет реализуются инвестиционные проекты по выпуску импортозамещающей продукции - от нетканого полотна до тканей с огнезащитными и дышащими свойствами. Дает результат тесное взаимодействие с Минпромторгом России по поддержке легкой промышленности», - отметил Дюмин.

Тульское обувное предприятие располагается в черте города Тулы на территории площадью 8,7 га, на которой ранее находился бывший завод «Депсона». Непосредственно производственные площади, принадлежащие московским инвесторам, занимают порядка 17 тыс. кв. м. Продукцию планируется реализовать в розничной сети Kari, насчитывающей свыше 800 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Польше и других странах.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 15-16 февраля при участии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Это традиционная площадка для презентации инвестиционного и экономического потенциала РФ. В прошлом году на форуме было заключено 377 соглашений на 490 млрд рублей.

Kari — крупнейший российский продавец обуви, основанный создателем и бывшим владельцем сети «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. Он продал все свои акции «Эльдорадо» чешской PPF в 2011-м. К тому моменту компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: в 2008 году налоговая служба предъявила «Эльдорадо» претензии на 15 млрд руб., а кредиторы потребовали досрочного погашения.  В 2016 году на Kari пришлось 4,4% всего оборота российского рынка обуви (ее выручка за 2016 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», — 31,5 млрд руб.).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру