0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Розничные продажи Burberry выросли на 13%

время публикации: :  21 января 2013 года
Компания Burberry объявила о росте на 13% розничных продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря. Всего розничные продажи составили три четверти от общей квартальной выручки в 464 миллиона фунтов стерлингов или 745 млн долл.

Сопоставимые продажи в магазинах по сравнению с прошлым годом выросли на 6%. В основных магазинах марки причиной роста выручки стали предпочтения покупателей, выбиравших товары с высокой ценой. Хороший спрос на верхнюю одежду также положительно повлиял на показатели, около половины роста обеспечила именно эта категория.

Неплохие результаты Burberry показала и в интернете. Продажи выросли в основном благодаря расширенному ассортименту и интересу людей к аксессуарам, а это ключевая предпраздничная категория. Продажи мужской одежды выросли на 50%, а продажи аксессуаров для мужчин - на 40%.

Что касается регионов, то лучшие результаты - процентный рост сопоставимых продаж в двухзначных цифрах - в Азии (особенно это касается Китая и Гонконга) и на развивающихся рынках. На американских континентах и в Европе процентный рост составил небольшие однозначные цифры. Италия и Корея в плане продаж остались слабыми регионами.

По словам главы компании Burberry Анджелы Арендтс, на рост продаж хорошо повлияла успешная предрождественская неделя, и хотя квартал был по-своему сложным, продажи основной верхней одежды, товаров для мужчин и торговля в интернете показали хорошие результаты. В дальнейшем компания собирается развивать существующий бизнес и вкладывать средства в продвижение в недостаточно охваченных регионах, развитие категорий товаров, каналов и посредников.

Между тем, оптовая торговля за третий квартал упала на 5% до 120 млн фунтов стерлингов (192 млн долл). Во втором полугодии финансового 2012/2013 года Burberry ожидает спад в оптовой торговле в пределах однозначной цифры в процентах. На эти цифры влияют низкие оптовые продажи в Европе, тогда как в Азии и на развивающихся рынках ожидается рост продаж.

Общие продажи марки за третий квартал 2012 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 9% - с 574 млн фунтов стерлингов до 613 млн фунтов стерлингов (около 738 млн евро).

riamoda.ru