0/5

Лента Новостей

19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Розничные продажи Burberry выросли на 13%

Розничные продажи Burberry выросли на 13%
время публикации: :  21 января 2013 года
Компания Burberry объявила о росте на 13% розничных продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря. Всего розничные продажи составили три четверти от общей квартальной выручки в 464 миллиона фунтов стерлингов или 745 млн долл.

Сопоставимые продажи в магазинах по сравнению с прошлым годом выросли на 6%. В основных магазинах марки причиной роста выручки стали предпочтения покупателей, выбиравших товары с высокой ценой. Хороший спрос на верхнюю одежду также положительно повлиял на показатели, около половины роста обеспечила именно эта категория.

Неплохие результаты Burberry показала и в интернете. Продажи выросли в основном благодаря расширенному ассортименту и интересу людей к аксессуарам, а это ключевая предпраздничная категория. Продажи мужской одежды выросли на 50%, а продажи аксессуаров для мужчин - на 40%.

Что касается регионов, то лучшие результаты - процентный рост сопоставимых продаж в двухзначных цифрах - в Азии (особенно это касается Китая и Гонконга) и на развивающихся рынках. На американских континентах и в Европе процентный рост составил небольшие однозначные цифры. Италия и Корея в плане продаж остались слабыми регионами.

По словам главы компании Burberry Анджелы Арендтс, на рост продаж хорошо повлияла успешная предрождественская неделя, и хотя квартал был по-своему сложным, продажи основной верхней одежды, товаров для мужчин и торговля в интернете показали хорошие результаты. В дальнейшем компания собирается развивать существующий бизнес и вкладывать средства в продвижение в недостаточно охваченных регионах, развитие категорий товаров, каналов и посредников.

Между тем, оптовая торговля за третий квартал упала на 5% до 120 млн фунтов стерлингов (192 млн долл). Во втором полугодии финансового 2012/2013 года Burberry ожидает спад в оптовой торговле в пределах однозначной цифры в процентах. На эти цифры влияют низкие оптовые продажи в Европе, тогда как в Азии и на развивающихся рынках ожидается рост продаж.

Общие продажи марки за третий квартал 2012 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 9% - с 574 млн фунтов стерлингов до 613 млн фунтов стерлингов (около 738 млн евро).

riamoda.ru