0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Розничные продажи Burberry выросли на 13%

Розничные продажи Burberry выросли на 13%
время публикации: :  21 января 2013 года
Компания Burberry объявила о росте на 13% розничных продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря. Всего розничные продажи составили три четверти от общей квартальной выручки в 464 миллиона фунтов стерлингов или 745 млн долл.

Сопоставимые продажи в магазинах по сравнению с прошлым годом выросли на 6%. В основных магазинах марки причиной роста выручки стали предпочтения покупателей, выбиравших товары с высокой ценой. Хороший спрос на верхнюю одежду также положительно повлиял на показатели, около половины роста обеспечила именно эта категория.

Неплохие результаты Burberry показала и в интернете. Продажи выросли в основном благодаря расширенному ассортименту и интересу людей к аксессуарам, а это ключевая предпраздничная категория. Продажи мужской одежды выросли на 50%, а продажи аксессуаров для мужчин - на 40%.

Что касается регионов, то лучшие результаты - процентный рост сопоставимых продаж в двухзначных цифрах - в Азии (особенно это касается Китая и Гонконга) и на развивающихся рынках. На американских континентах и в Европе процентный рост составил небольшие однозначные цифры. Италия и Корея в плане продаж остались слабыми регионами.

По словам главы компании Burberry Анджелы Арендтс, на рост продаж хорошо повлияла успешная предрождественская неделя, и хотя квартал был по-своему сложным, продажи основной верхней одежды, товаров для мужчин и торговля в интернете показали хорошие результаты. В дальнейшем компания собирается развивать существующий бизнес и вкладывать средства в продвижение в недостаточно охваченных регионах, развитие категорий товаров, каналов и посредников.

Между тем, оптовая торговля за третий квартал упала на 5% до 120 млн фунтов стерлингов (192 млн долл). Во втором полугодии финансового 2012/2013 года Burberry ожидает спад в оптовой торговле в пределах однозначной цифры в процентах. На эти цифры влияют низкие оптовые продажи в Европе, тогда как в Азии и на развивающихся рынках ожидается рост продаж.

Общие продажи марки за третий квартал 2012 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 9% - с 574 млн фунтов стерлингов до 613 млн фунтов стерлингов (около 738 млн евро).

riamoda.ru