0/5

Лента Новостей

17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Розничные продажи Burberry выросли на 13%

время публикации: :  21 января 2013 года
Компания Burberry объявила о росте на 13% розничных продаж в третьем квартале, закончившемся 31 декабря. Всего розничные продажи составили три четверти от общей квартальной выручки в 464 миллиона фунтов стерлингов или 745 млн долл.

Сопоставимые продажи в магазинах по сравнению с прошлым годом выросли на 6%. В основных магазинах марки причиной роста выручки стали предпочтения покупателей, выбиравших товары с высокой ценой. Хороший спрос на верхнюю одежду также положительно повлиял на показатели, около половины роста обеспечила именно эта категория.

Неплохие результаты Burberry показала и в интернете. Продажи выросли в основном благодаря расширенному ассортименту и интересу людей к аксессуарам, а это ключевая предпраздничная категория. Продажи мужской одежды выросли на 50%, а продажи аксессуаров для мужчин - на 40%.

Что касается регионов, то лучшие результаты - процентный рост сопоставимых продаж в двухзначных цифрах - в Азии (особенно это касается Китая и Гонконга) и на развивающихся рынках. На американских континентах и в Европе процентный рост составил небольшие однозначные цифры. Италия и Корея в плане продаж остались слабыми регионами.

По словам главы компании Burberry Анджелы Арендтс, на рост продаж хорошо повлияла успешная предрождественская неделя, и хотя квартал был по-своему сложным, продажи основной верхней одежды, товаров для мужчин и торговля в интернете показали хорошие результаты. В дальнейшем компания собирается развивать существующий бизнес и вкладывать средства в продвижение в недостаточно охваченных регионах, развитие категорий товаров, каналов и посредников.

Между тем, оптовая торговля за третий квартал упала на 5% до 120 млн фунтов стерлингов (192 млн долл). Во втором полугодии финансового 2012/2013 года Burberry ожидает спад в оптовой торговле в пределах однозначной цифры в процентах. На эти цифры влияют низкие оптовые продажи в Европе, тогда как в Азии и на развивающихся рынках ожидается рост продаж.

Общие продажи марки за третий квартал 2012 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 9% - с 574 млн фунтов стерлингов до 613 млн фунтов стерлингов (около 738 млн евро).

riamoda.ru