0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Розничных продавцов могут включить в реестр пивоваров

время публикации: 08:48  12 сентября 2020 года
Росалкогольрегулирование разрабатывает ряд мер, призванных уменьшить количество нарушений в пивной отрасли. Среди них – введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов.
Росалкогольрегулирование допускает включение розничных продавцов пива в реестр пивоваров. Такое заявление в ходе коллегии Росалкогольрегулирования сообщил глава ведомства Игорь Алешин.

Он сказал: «Подготовлен целый ряд мер, призванных решить эту проблему (нарушений в отрасли). Это введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов, снижение порога мощности основного технологического оборудования для работы без счетчиков до 100 тыс. дал в год, наделение органов власти субъектов Федерации дополнительными полномочиями по контролю за фиксацией в ЕГАИС закупки пивоваренной продукции розничными сетями, а также установление обязанности по ведению учета в ЕГАИС производства продукции организациями с мощностями до 300 тыс. дал».

Игорь Алешин отметил, что сейчас данные инициативы дополнительно прорабатываются по поручению правительства Российской Федерации. Он пояснил, что предложения связаны с тем, что в пивоваренной отрасли наблюдается рост числа выявленных нарушений. В 2019 году их оказалось уже на 13% больше.

«Это может свидетельствовать о наличии достаточно обширного нелегального сегмента в пивной отрасли, что лишний раз подтверждает необходимость совершенствования государственного контроля этого участка рынка», – считает глава Росалкогольрегулирования.

Он также сообщил, что сейчас службой реализуется проект по минимизации участия человека в процессе выдачи федеральных специальных и акцизных марок, и в будущем Росалкогольрегулирование хочет полностью исключить его присутствие.

По его словам, все решения по выдаче либо отказу будут приниматься в автоматическом режиме. Поправки в отраслевой закон по данному вопросу будут обсуждаться на осенней сессии Государственной Думы.

Напомним, в апреле 2019 года стало известно, что депутаты Госдумы подготовили законопроект по созданию реестра производителей пива, пивных напитков, сидра и медовухи, который направлен на согласование в профильные ведомства. Создание такого реестра может стать альтернативой лицензированию, которое применяется в сфере крепкого алкоголя и вина. Однако затем пивовары обратились к первому вице-премьеру РФ, министру финансов России Антону Силуанову с просьбой ввести менее жесткое регулирование рынка, чем создание реестра производителей пивоваров.

Источник: ТАСС

Читайте также: Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail