0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Розничных продавцов могут включить в реестр пивоваров

время публикации: 08:48  12 сентября 2020 года
Росалкогольрегулирование разрабатывает ряд мер, призванных уменьшить количество нарушений в пивной отрасли. Среди них – введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов.
Росалкогольрегулирование допускает включение розничных продавцов пива в реестр пивоваров. Такое заявление в ходе коллегии Росалкогольрегулирования сообщил глава ведомства Игорь Алешин.

Он сказал: «Подготовлен целый ряд мер, призванных решить эту проблему (нарушений в отрасли). Это введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов, снижение порога мощности основного технологического оборудования для работы без счетчиков до 100 тыс. дал в год, наделение органов власти субъектов Федерации дополнительными полномочиями по контролю за фиксацией в ЕГАИС закупки пивоваренной продукции розничными сетями, а также установление обязанности по ведению учета в ЕГАИС производства продукции организациями с мощностями до 300 тыс. дал».

Игорь Алешин отметил, что сейчас данные инициативы дополнительно прорабатываются по поручению правительства Российской Федерации. Он пояснил, что предложения связаны с тем, что в пивоваренной отрасли наблюдается рост числа выявленных нарушений. В 2019 году их оказалось уже на 13% больше.

«Это может свидетельствовать о наличии достаточно обширного нелегального сегмента в пивной отрасли, что лишний раз подтверждает необходимость совершенствования государственного контроля этого участка рынка», – считает глава Росалкогольрегулирования.

Он также сообщил, что сейчас службой реализуется проект по минимизации участия человека в процессе выдачи федеральных специальных и акцизных марок, и в будущем Росалкогольрегулирование хочет полностью исключить его присутствие.

По его словам, все решения по выдаче либо отказу будут приниматься в автоматическом режиме. Поправки в отраслевой закон по данному вопросу будут обсуждаться на осенней сессии Государственной Думы.

Напомним, в апреле 2019 года стало известно, что депутаты Госдумы подготовили законопроект по созданию реестра производителей пива, пивных напитков, сидра и медовухи, который направлен на согласование в профильные ведомства. Создание такого реестра может стать альтернативой лицензированию, которое применяется в сфере крепкого алкоголя и вина. Однако затем пивовары обратились к первому вице-премьеру РФ, министру финансов России Антону Силуанову с просьбой ввести менее жесткое регулирование рынка, чем создание реестра производителей пивоваров.

Источник: ТАСС

Читайте также: Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail