0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Розничных продавцов могут включить в реестр пивоваров

время публикации: 08:48  12 сентября 2020 года
Росалкогольрегулирование разрабатывает ряд мер, призванных уменьшить количество нарушений в пивной отрасли. Среди них – введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов.
Росалкогольрегулирование допускает включение розничных продавцов пива в реестр пивоваров. Такое заявление в ходе коллегии Росалкогольрегулирования сообщил глава ведомства Игорь Алешин.

Он сказал: «Подготовлен целый ряд мер, призванных решить эту проблему (нарушений в отрасли). Это введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов, снижение порога мощности основного технологического оборудования для работы без счетчиков до 100 тыс. дал в год, наделение органов власти субъектов Федерации дополнительными полномочиями по контролю за фиксацией в ЕГАИС закупки пивоваренной продукции розничными сетями, а также установление обязанности по ведению учета в ЕГАИС производства продукции организациями с мощностями до 300 тыс. дал».

Игорь Алешин отметил, что сейчас данные инициативы дополнительно прорабатываются по поручению правительства Российской Федерации. Он пояснил, что предложения связаны с тем, что в пивоваренной отрасли наблюдается рост числа выявленных нарушений. В 2019 году их оказалось уже на 13% больше.

«Это может свидетельствовать о наличии достаточно обширного нелегального сегмента в пивной отрасли, что лишний раз подтверждает необходимость совершенствования государственного контроля этого участка рынка», – считает глава Росалкогольрегулирования.

Он также сообщил, что сейчас службой реализуется проект по минимизации участия человека в процессе выдачи федеральных специальных и акцизных марок, и в будущем Росалкогольрегулирование хочет полностью исключить его присутствие.

По его словам, все решения по выдаче либо отказу будут приниматься в автоматическом режиме. Поправки в отраслевой закон по данному вопросу будут обсуждаться на осенней сессии Государственной Думы.

Напомним, в апреле 2019 года стало известно, что депутаты Госдумы подготовили законопроект по созданию реестра производителей пива, пивных напитков, сидра и медовухи, который направлен на согласование в профильные ведомства. Создание такого реестра может стать альтернативой лицензированию, которое применяется в сфере крепкого алкоголя и вина. Однако затем пивовары обратились к первому вице-премьеру РФ, министру финансов России Антону Силуанову с просьбой ввести менее жесткое регулирование рынка, чем создание реестра производителей пивоваров.

Источник: ТАСС

Читайте также: Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail