0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Розничных продавцов могут включить в реестр пивоваров

Розничных продавцов могут включить в реестр пивоваров
время публикации: 08:48  12 сентября 2020 года
Росалкогольрегулирование разрабатывает ряд мер, призванных уменьшить количество нарушений в пивной отрасли. Среди них – введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов.
Росалкогольрегулирование допускает включение розничных продавцов пива в реестр пивоваров. Такое заявление в ходе коллегии Росалкогольрегулирования сообщил глава ведомства Игорь Алешин.

Он сказал: «Подготовлен целый ряд мер, призванных решить эту проблему (нарушений в отрасли). Это введение реестра производителей и дистрибьюторов напитков брожения с возможным включением в него розничных продавцов, снижение порога мощности основного технологического оборудования для работы без счетчиков до 100 тыс. дал в год, наделение органов власти субъектов Федерации дополнительными полномочиями по контролю за фиксацией в ЕГАИС закупки пивоваренной продукции розничными сетями, а также установление обязанности по ведению учета в ЕГАИС производства продукции организациями с мощностями до 300 тыс. дал».

Игорь Алешин отметил, что сейчас данные инициативы дополнительно прорабатываются по поручению правительства Российской Федерации. Он пояснил, что предложения связаны с тем, что в пивоваренной отрасли наблюдается рост числа выявленных нарушений. В 2019 году их оказалось уже на 13% больше.

«Это может свидетельствовать о наличии достаточно обширного нелегального сегмента в пивной отрасли, что лишний раз подтверждает необходимость совершенствования государственного контроля этого участка рынка», – считает глава Росалкогольрегулирования.

Он также сообщил, что сейчас службой реализуется проект по минимизации участия человека в процессе выдачи федеральных специальных и акцизных марок, и в будущем Росалкогольрегулирование хочет полностью исключить его присутствие.

По его словам, все решения по выдаче либо отказу будут приниматься в автоматическом режиме. Поправки в отраслевой закон по данному вопросу будут обсуждаться на осенней сессии Государственной Думы.

Напомним, в апреле 2019 года стало известно, что депутаты Госдумы подготовили законопроект по созданию реестра производителей пива, пивных напитков, сидра и медовухи, который направлен на согласование в профильные ведомства. Создание такого реестра может стать альтернативой лицензированию, которое применяется в сфере крепкого алкоголя и вина. Однако затем пивовары обратились к первому вице-премьеру РФ, министру финансов России Антону Силуанову с просьбой ввести менее жесткое регулирование рынка, чем создание реестра производителей пивоваров.

Источник: ТАСС

Читайте также: Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail