Лента Новостей
Все новости →«Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
время публикации: 16:55 26 марта 2019 года
Продажи такой продукции в прошлом году выросли на 495% в натуральном выражении.
Один из крупнейших российских агрохолдингов намерен стать лидером российского рынка аналогов молока. Развитие тренда на здоровый образ жизни повышает интерес производителей к сегменту растительных напитков. Продажи такой продукции в прошлом году выросли на 495% в натуральном выражении и на 214% в деньгах, по данным Nielsen. При этом специфика производства позволяет выпускать напитки с длительным сроком годности, а это выгодно для предприятий.
«Пока растительные аналоги молока занимают совсем небольшую долю на российском рынке безалкогольных напитков (около 1% - прим. ред.), но потенциал этого сегмента высок. И за счет низкой базы у новых игроков есть неплохие шансы в нем закрепиться», — отмечает президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков.
В "Русагро" рассчитывают, что уже в 2019 году выйдут на 2 место по производству растительных напитков в России, сообщает «Коммерсант».
Масштабная кампания по выводу Normula на федеральный уровень может обойтись в $10 млн., считает директор «Русбренда» Алексея Поповичева.
Конкуренцию на рынке новому бренду составят Adez от Coca-Cola, Nemoloko («Сады Придонья») и Alpro (Danone). Напомним, что рсновными потребителями «растительного молока» являются обеспеченные жители городов-миллионников. Наибольшей популярностью пользуются напитки на основе кокоса и овса.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Бизнес.ру
Читайте также в новостях:
17:30, 19 августа 2025
12:00, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников