0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula

время публикации: 16:55  26 марта 2019 года
Продажи такой продукции в прошлом году выросли на 495% в натуральном выражении.
Один из крупнейших российских агрохолдингов намерен стать лидером российского рынка аналогов молока. Развитие тренда на здоровый образ жизни повышает интерес производителей к сегменту растительных напитков. Продажи такой продукции в прошлом году выросли на 495% в натуральном выражении и на 214% в деньгах, по данным Nielsen. 

При этом специфика производства позволяет выпускать напитки с длительным сроком годности, а это выгодно для предприятий. 

«Пока растительные аналоги молока занимают совсем небольшую долю на российском рынке безалкогольных напитков (около 1% - прим. ред.), но потенциал этого сегмента высок. И за счет низкой базы у новых игроков есть неплохие шансы в нем закрепиться», — отмечает президент Союза производителей безалкогольных напитков Максим Новиков. 

В "Русагро" рассчитывают, что уже в 2019 году выйдут на 2 место по производству растительных напитков в России, сообщает «Коммерсант». 

Масштабная кампания по выводу Normula на федеральный уровень может обойтись в $10 млн., считает директор «Русбренда» Алексея Поповичева. 

Конкуренцию на рынке новому бренду составят Adez от Coca-Cola, Nemoloko («Сады Придонья») и Alpro (Danone). Напомним, что рсновными потребителями «растительного молока» являются обеспеченные жители городов-миллионников. Наибольшей популярностью пользуются напитки на основе кокоса и овса. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру