Лента Новостей
Все новости →Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко

время публикации: 13:10 30 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Health & Nutrition
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) принял решение о создании Комитета по экспорту, главой которого избран председатель совета директоров Health & Nutrition (H&N) Руслан Алисултанов.
Основными направлениями работы комитета станут развитие экспорта, взаимодействие с государственными органами власти в части поддержки экспортеров молочной продукции, снижение барьеров и улучшение регуляторного климата, доступ к зарубежным рынкам.Задача развития экспорта остается одной из ключевых целей АПК в рамках Доктрины продовольственной безопасности. Молочная отрасль последовательно наращивает российский экспортный продуктовый портфель и расширяет географию поставок, в том числе через консолидацию в рамках рабочих групп отраслевого союза.
Так, в 2024 году объем экспортных отгрузок молочной продукции, по данным центра «Агроэкспорт», увеличился на 18% в денежном выражении, с начала 2025 года по середину августа – уже на 16%. При этом поставки некоторых категорий продукции выросли в разы.
Создание нового комитета позволит более системно подойти к решению таких вопросов, как доступ к нормативным требованиям стран-импортеров, поиск партнеров, сертификация российской продукции, оформление разрешительных документов, взаимодействие с регулирующими органами стран ЕАЭС и третьих стран по вопросу ряда специфических требований.
«У России огромный экспортный потенциал, и у молочной отрасли здесь особая роль. Уже более 30 стран в мире смогли оценить качество российской продукции и познакомиться с нашими брендами. Уверен, что это начало большого тренда. Я вижу задачу комитета по экспорту в выстраивании более тесного взаимодействия с государственными органами, общественными организациями и экспортерами с тем, чтобы усилить присутствие российской продукции на рынках Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, снять регуляторные барьеры между странами-партнерами, увеличить долю молочной продукции в российском экспорте», - комментирует председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов.
Продукция H&N производится на 12 заводах. В портфель входят такие бренды, как «Простоквашино», «АктиБио», Actimuno, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Био Баланс», «Актуаль», Planto и др.
Читайте также:
Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 29 сентября 2025
12:50, 26 сентября 2025
19:05, 25 сентября 2025
13:15, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр