0/5

Лента Новостей

14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
Как покупать стройматериалы онлайн
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко

Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
время публикации: 13:10  30 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Health & Nutrition
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) принял решение о создании Комитета по экспорту, главой которого избран председатель совета директоров Health & Nutrition (H&N) Руслан Алисултанов.
Основными направлениями работы комитета станут развитие экспорта, взаимодействие с государственными органами власти в части поддержки экспортеров молочной продукции, снижение барьеров и улучшение регуляторного климата, доступ к зарубежным рынкам.

Задача развития экспорта остается одной из ключевых целей АПК в рамках Доктрины продовольственной безопасности. Молочная отрасль последовательно наращивает российский экспортный продуктовый портфель и расширяет географию поставок, в том числе через консолидацию в рамках рабочих групп отраслевого союза.

Так, в 2024 году объем экспортных отгрузок молочной продукции, по данным центра «Агроэкспорт», увеличился на 18% в денежном выражении, с начала 2025 года по середину августа – уже на 16%. При этом поставки некоторых категорий продукции выросли в разы.

Создание нового комитета позволит более системно подойти к решению таких вопросов, как доступ к нормативным требованиям стран-импортеров, поиск партнеров, сертификация российской продукции, оформление разрешительных документов, взаимодействие с регулирующими органами стран ЕАЭС и третьих стран по вопросу ряда специфических требований.

«У России огромный экспортный потенциал, и у молочной отрасли здесь особая роль. Уже более 30 стран в мире смогли оценить качество российской продукции и познакомиться с нашими брендами. Уверен, что это начало большого тренда. Я вижу задачу комитета по экспорту в выстраивании более тесного взаимодействия с государственными органами, общественными организациями и экспортерами с тем, чтобы усилить присутствие российской продукции на рынках Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, снять регуляторные барьеры между странами-партнерами, увеличить долю молочной продукции в российском экспорте», - комментирует председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов.

Продукция H&N производится на 12 заводах. В портфель входят такие бренды, как «Простоквашино», «АктиБио», Actimuno, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», «Био Баланс», «Актуаль», Planto и др.

Читайте также:

Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail