0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Русские ярмарки» могут запустить по всей стране

время публикации: 13:50  13 ноября 2019 года
Согласно планам, ярмарки будут открыты в 170 российских городах, их общая площадь составит 380 га.
Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов поручил Минпромторгу, Минэкономразвития и высшим должностным лицам субъектов до 29 ноября 2019 года оказать содействие в реализации проекта по созданию ярмарочных и развлекательных комплексов компании «Русские ярмарки». Это следует из его поручения. Минпромторг и Минэкономразвития предложили регионам взять проект за приоритетный образец развития ярмарочной торговли и включили его в свои методические рекомендации.

«Русские ярмарки» — проект, который появился в ноябре 2016-го, но с тех пор о его развитии ничего не было известно.

ООО «Русские ярмарки», зарегистрированное в ноябре 2016 года, принадлежит ООО «Зар Галерея» и ООО Фирма «ЗАР». Бенефициар обеих — предприниматель Акиф Гилалов. С ноября 2016-го и до марта 2017 года 20% «Русских ярмарок» владел голливудский актер Стивен Сигал. Актер вышел из капитала компании, сославшись на большую занятость.

По словам исполнительного директора «Русских ярмарок» Сергея Карлова, компания планирует возродить русские ярмарочные традиции. «Сейчас в регионах в большинстве своем — формат ярмарок выходного дня, мы хотим сделать ярмарку в ее исконном смысле, наполнив культурно-массовыми мероприятиями, мастер-классами, просвещением, культурным обменом между регионами», — пояснил Карлов.

Согласно планам, ярмарки будут открыты в 170 российских городах, их общая площадь составит 380 га. Компания планирует строить по 50 ярмарочных комплексов в год. Также планируется создание транспортно-логистических центров. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 55–60 млрд руб. Проект должен окупиться за 8–9 лет.

Переговоры о площадках начались со всеми регионами. В 24 регионах (31 город) уже началось выделение земельных участков, в частности, в Псковской и Самарской областях, уточнил С. Карлов. В Республике Дагестан ярмарки планируется открыть в Махачкале и Хасавюрте. «Русские ярмарки» планируют развивать проект и в Москве.

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.