0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд

время публикации: 13:40  27 мая 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на фаст-фуд. По данным эквайринговой сети банка, в первом квартале 2021 года средний чек одной покупки в точке быстрого питания вырос на 24% относительно аналогичного периода 2020 года и составил 628 руб.
На первый квартал прошлого года выпало начало распространения коронавируса и последовавшего режима ограничений. Как итог – россияне заметно сократили свои походы в общественные места, в том числе и в фаст-фуд-кафе.

В текущем же году, на фоне карантинных послаблений, статистика покупок в точках быстрого питания заметно выросла. Так, общая сумма операций по картам за первые три месяца 2021 года выросла на 157% относительно аналогичного периода прошлого года, а общее количество – на 127%.

Январь в России – традиционный месяц домашних застолий и походов в гости. Судя по всему, именно поэтому общая сумма трат на фаст-фуд в этом месяце оказалась самой невысокой за 2021 год. Однако уже в феврале, относительно января, сумма покупок выросла на 14%, согласно данным Банка Русский Стандарт. А в марте относительно февраля – на 1%.
 
На фоне ослабления ограничений, с приходом теплой весны и сезона прогулок на свежем воздухе, интерес россиян к фаст-фуд-кафе начал расти. Именно на март пришелся пик по общей сумме трат в них в 2021 году, согласно статистике банка.

При этом общее количество операций в первый весенний месяц выросло на 19% относительно февраля. Популярность фаст-фуда можно объяснить еще и тем, что современные кафе, на волне всеобщего интереса к здоровому образу жизни, все чаще отводят немало позиций в меню под правильное питание, так что фаст-фуд постепенно перестает быть синонимом «вредная еда».
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-5 городов по количеству операций по картам в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года выглядит следующим образом. Лидером стала Москва – средний чек одной покупки в общепите столицы составил 861 рубль. Санкт-Петербург – на втором месте со средним чеком 805 рублей. Третья – Казань, средний чек – 438 рублей. Четвертая – Уфа, средний чек 342 рубля. Пятая – Тверь, средний чек 337 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по всем операциям по картам в экваринговой сети Банка Русский Стандарт в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года и первый квартал 2020 года.

Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail