0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд
время публикации: 13:40  27 мая 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на фаст-фуд. По данным эквайринговой сети банка, в первом квартале 2021 года средний чек одной покупки в точке быстрого питания вырос на 24% относительно аналогичного периода 2020 года и составил 628 руб.
На первый квартал прошлого года выпало начало распространения коронавируса и последовавшего режима ограничений. Как итог – россияне заметно сократили свои походы в общественные места, в том числе и в фаст-фуд-кафе.

В текущем же году, на фоне карантинных послаблений, статистика покупок в точках быстрого питания заметно выросла. Так, общая сумма операций по картам за первые три месяца 2021 года выросла на 157% относительно аналогичного периода прошлого года, а общее количество – на 127%.

Январь в России – традиционный месяц домашних застолий и походов в гости. Судя по всему, именно поэтому общая сумма трат на фаст-фуд в этом месяце оказалась самой невысокой за 2021 год. Однако уже в феврале, относительно января, сумма покупок выросла на 14%, согласно данным Банка Русский Стандарт. А в марте относительно февраля – на 1%.
 
На фоне ослабления ограничений, с приходом теплой весны и сезона прогулок на свежем воздухе, интерес россиян к фаст-фуд-кафе начал расти. Именно на март пришелся пик по общей сумме трат в них в 2021 году, согласно статистике банка.

При этом общее количество операций в первый весенний месяц выросло на 19% относительно февраля. Популярность фаст-фуда можно объяснить еще и тем, что современные кафе, на волне всеобщего интереса к здоровому образу жизни, все чаще отводят немало позиций в меню под правильное питание, так что фаст-фуд постепенно перестает быть синонимом «вредная еда».
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-5 городов по количеству операций по картам в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года выглядит следующим образом. Лидером стала Москва – средний чек одной покупки в общепите столицы составил 861 рубль. Санкт-Петербург – на втором месте со средним чеком 805 рублей. Третья – Казань, средний чек – 438 рублей. Четвертая – Уфа, средний чек 342 рубля. Пятая – Тверь, средний чек 337 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по всем операциям по картам в экваринговой сети Банка Русский Стандарт в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года и первый квартал 2020 года.

Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail