0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд

Русский Стандарт: С приходом весны россияне стали больше тратить на фаст-фуд
время публикации: 13:40  27 мая 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на фаст-фуд. По данным эквайринговой сети банка, в первом квартале 2021 года средний чек одной покупки в точке быстрого питания вырос на 24% относительно аналогичного периода 2020 года и составил 628 руб.
На первый квартал прошлого года выпало начало распространения коронавируса и последовавшего режима ограничений. Как итог – россияне заметно сократили свои походы в общественные места, в том числе и в фаст-фуд-кафе.

В текущем же году, на фоне карантинных послаблений, статистика покупок в точках быстрого питания заметно выросла. Так, общая сумма операций по картам за первые три месяца 2021 года выросла на 157% относительно аналогичного периода прошлого года, а общее количество – на 127%.

Январь в России – традиционный месяц домашних застолий и походов в гости. Судя по всему, именно поэтому общая сумма трат на фаст-фуд в этом месяце оказалась самой невысокой за 2021 год. Однако уже в феврале, относительно января, сумма покупок выросла на 14%, согласно данным Банка Русский Стандарт. А в марте относительно февраля – на 1%.
 
На фоне ослабления ограничений, с приходом теплой весны и сезона прогулок на свежем воздухе, интерес россиян к фаст-фуд-кафе начал расти. Именно на март пришелся пик по общей сумме трат в них в 2021 году, согласно статистике банка.

При этом общее количество операций в первый весенний месяц выросло на 19% относительно февраля. Популярность фаст-фуда можно объяснить еще и тем, что современные кафе, на волне всеобщего интереса к здоровому образу жизни, все чаще отводят немало позиций в меню под правильное питание, так что фаст-фуд постепенно перестает быть синонимом «вредная еда».
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-5 городов по количеству операций по картам в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года выглядит следующим образом. Лидером стала Москва – средний чек одной покупки в общепите столицы составил 861 рубль. Санкт-Петербург – на втором месте со средним чеком 805 рублей. Третья – Казань, средний чек – 438 рублей. Четвертая – Уфа, средний чек 342 рубля. Пятая – Тверь, средний чек 337 рублей.

В рамках исследования были изучены обезличенные данные по всем операциям по картам в экваринговой сети Банка Русский Стандарт в сегменте «фаст-фуд» за первый квартал 2021 года и первый квартал 2020 года.

Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail