0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

время публикации: 10:45  28 апреля 2021 года
В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ.
Самой популярной оказалась сосиска в тесте. Ее средняя цена в России ― 38 рублей. За год она подорожала на 9%. В Москве сосиска в тесте стоит дороже ― 55 рублей, в Санкт-Петербурге ― 52 рубля. Минимальная стоимость ― 12 рублей ―  зафиксирована на сосиски в тесте в Омской и Кировской областях.

На втором месте по популярности ― беляши. В среднем в России беляши стоят 54 рубля, на 36% дороже, чем в прошлом году. В Москве и Санкт-Петербурге средняя цена на этот перекус чуть выше ― 57 рублей.

Самые дешевые беляши по цене 15 рублей, можно купить в некоторых торговых точках Астраханской, Смоленской, Омской, Волгоградской областях и в Приморье. 

На третьем месте ― курники. Их средняя цена в стране ― 65 рублей, на 12% ниже, чем в прошлом году. В Москве курники в среднем стоят 79 рублей, в Санкт-Петербурге ― 94 рубля. Самые дешевые курники ― по 19 рублей ― продают в некоторых лавках в Татарстане, Башкортостане, Тюменской области.

Самые дешевые в ТОП-10 покупаемых уличных перекусов ― пирожки с капустой (4 место) и пирожки с картошкой (6 место). В среднем они стоят 27 рублей. За год средние цены на пирожки с капустой выросли на 12%, а с картошкой ― на 8%.

Чуть дороже обойдутся пончики (9 место) и ватрушки с творогом (7 место). Средняя цена на пончики ―  31 рубль (+8% к прошлому году), на ватрушки ― 32 рубля (-5%). 

В два раза дороже пончиков и ватрушек — самса (10 место), треугольник из слоеного теста с начинкой из мяса и картошки. Средняя цена на эту сытную выпечку ― 65 рублей, что на 17% выше, чем в прошлом году. 

На пятом месте в топе популярного фастфуда ― чебуреки, в среднем они стоят 78 рублей. Средняя цена на чебуреки выросла за год на 52%.

Самые дорогие в топе — хот-доги. Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. За год хот-доги подорожали на 22%. В десятке популярных они на восьмом месте.

ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос
   


Читайте также:
Исследование Poster: как кофейни выживают в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail