Новости сегодня
Все новости →Rutube полностью обновил дизайн платформы и расширил функционал
время публикации: 18:15 05 апреля 2022 года
Российский видеохостинг Rutube сообщил о крупном обновлении платформы, в частности, в видеохостинге обновили цветовое решение сайта, ввели отметки верифицированных каналов, изменили логику меню сервиса и добавили возможность комментирования видео.
«Видеохостинг Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») провел редизайн и представил новое цветовое решение сайта и расширенный функционал для пользователей: обновился внешний вид слайдера с баннерами, изменено отображение сетки карточек видео, появились отметки верифицированных каналов, аватары и даты загрузки видео», – сообщили
ТАСС в пресс-службе.Также в видеохостинге обновили меню – теперь пиктограммы разделов используются по умолчанию, но при необходимости можно настроить привычный вариант отображения меню, уточнили в Rutube. Для этого необходимо кликнуть на специальную кнопку в правом верхнем углу экрана.
Помимо этого, режим кинотеатра в видеоплеере получил полноценное отображение и занимает больше пространства экрана, чем раньше, уточнили в компании. Появилась кнопка «В топ», которая дает возможность проголосовать за понравившееся видео и поучаствовать в его продвижении, также разработчики добавили возможность оставлять комментарии под видео.
Постепенно функционал будет дорабатываться, будут появляться новые дополнительные возможности, подчеркнули в компании.
Ранее заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Александр Моисеев сообщил, что в начале апреля Rutube начнет редизайн сервиса. Речь шла об обновлении графического функционала, поисковой системы и полном обновлении инфраструктуры.
Читайте также:
Блокировка YouTube: что делать рекламодателям
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron