Лента Новостей
Все новости →«Рузское молоко» защищается от антихриста с помощью перечёркнутого штрихкода
время публикации: 20:25 23 мая 2014 года
Компания-производитель «Рузского молока» наносит на штрихкоды своей продукции красный крест для того, чтобы защититься от антихриста. Такое заявление сегодня распространила компания через свой сайт.
В сообщении говорится, что «штрихкод на товарах – это начертание или печать антихриста, в нём всегда невидимо присутствуют три шестёрки (666) – или же имя антихриста, которое скрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрихкода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку». Авторы заявления ссылаются на исследования, проведённые бывшими программистами, а ныне монахами Афонского монастыря Григориат, на работы дипломанта Боннского университета информатики Георгия Сахиниана и на некий «Доклад одиннадцати учёных».
Кроме того, компания особо отмечает, что штрихкод перечёркнут не простым, а Андреевским крестом. Что именно из этого следует, изготовители «Рузского молока» не уточнили.
Глава совета директоров группы компаний «Вашъ финансовый попечитель», в которую входит и молокозавод «Рузское молоко», Василий Бойко-Великий позиционирует себя как православный предприниматель. С 2010 года на его предприятиях действует кодекс поведения для сотрудников, обязывающий последних изучать православную культуру, венчаться при женитьбе и избегать абортов. При этом всем беременным сотрудницам сохраняется среднемесячная заработная плата вплоть до достижения ребёнком возраста одного года.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...