0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Рузское молоко» защищается от антихриста с помощью перечёркнутого штрихкода

время публикации: 20:25  23 мая 2014 года
Теги: курьёзы
Компания-производитель «Рузского молока» наносит на штрихкоды своей продукции красный крест для того, чтобы защититься от антихриста. Такое заявление сегодня распространила компания через свой сайт.

В сообщении говорится, что «штрихкод на товарах – это начертание или печать антихриста, в нём всегда невидимо присутствуют три шестёрки (666) – или же имя антихриста, которое скрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрихкода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку». Авторы заявления ссылаются на исследования, проведённые бывшими программистами, а ныне монахами Афонского монастыря Григориат, на работы дипломанта Боннского университета информатики Георгия Сахиниана и на некий «Доклад одиннадцати учёных».

Кроме того, компания особо отмечает, что штрихкод перечёркнут не простым, а Андреевским крестом. Что именно из этого следует, изготовители «Рузского молока» не уточнили.

Глава совета директоров группы компаний «Вашъ финансовый попечитель», в которую входит и молокозавод «Рузское молоко», Василий Бойко-Великий позиционирует себя как православный предприниматель. С 2010 года на его предприятиях действует кодекс поведения для сотрудников, обязывающий последних изучать православную культуру, венчаться при женитьбе и избегать абортов. При этом всем беременным сотрудницам сохраняется среднемесячная заработная плата вплоть до достижения ребёнком возраста одного года.