0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Рузское молоко» защищается от антихриста с помощью перечёркнутого штрихкода

время публикации: 20:25  23 мая 2014 года
Теги: курьёзы
Компания-производитель «Рузского молока» наносит на штрихкоды своей продукции красный крест для того, чтобы защититься от антихриста. Такое заявление сегодня распространила компания через свой сайт.

В сообщении говорится, что «штрихкод на товарах – это начертание или печать антихриста, в нём всегда невидимо присутствуют три шестёрки (666) – или же имя антихриста, которое скрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрихкода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку». Авторы заявления ссылаются на исследования, проведённые бывшими программистами, а ныне монахами Афонского монастыря Григориат, на работы дипломанта Боннского университета информатики Георгия Сахиниана и на некий «Доклад одиннадцати учёных».

Кроме того, компания особо отмечает, что штрихкод перечёркнут не простым, а Андреевским крестом. Что именно из этого следует, изготовители «Рузского молока» не уточнили.

Глава совета директоров группы компаний «Вашъ финансовый попечитель», в которую входит и молокозавод «Рузское молоко», Василий Бойко-Великий позиционирует себя как православный предприниматель. С 2010 года на его предприятиях действует кодекс поведения для сотрудников, обязывающий последних изучать православную культуру, венчаться при женитьбе и избегать абортов. При этом всем беременным сотрудницам сохраняется среднемесячная заработная плата вплоть до достижения ребёнком возраста одного года.