0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Рынок бутилированной воды обелился почти на 30%

Рынок бутилированной воды обелился почти на 30%
время публикации: 15:45  11 августа 2023 года
По данным государственной системы маркировки «Честный знак» только за последние полтора года рынок бутилированной воды «обелился» на 27,5%. К системе присоединились сотни компаний, которые производили питьевую воду до введения обязательной маркировки, однако выйти из тени решили только сейчас.
Цифровая маркировка упакованной воды вводится в России с 2021 года. С 1 декабря 2021 года она стала обязательной для минеральной воды, а с 1 марта прошлого года требования маркировки действуют на всю воду в бутылках.

Обеление рынка началось сразу после старта обязательной маркировки. В июне 2022 года, через три месяца после введения обязательной регистрации в системе «Честный знак» для всех производителей любой воды, 106 компаний вышло из тени. К августу 2023 года их количество увеличилось в 4 раза до 450 производителей. 

«После введения маркировки отрасль упакованной воды обелилась на 27,5%. Цифры свидетельствуют, что система действительно позволяет увидеть всех участников оборота и выполняет свою задачу по борьбе с нелегальным сегментом рынка», – отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» также зафиксировали прирост легального производства упакованной воды во втором квартале 2023 года сразу на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство достигло 2,65 млн литров. Во втором квартале 2022 года этот показатель составлял 1,95 млн литров.

Читайте также:
Первые соки с маркировкой «Честный знак» появились в рознице

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail