0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Рынок общепита: наибольшую устойчивость показывают демократичные сетевые концепции

Рынок общепита: наибольшую устойчивость показывают демократичные сетевые концепции
время публикации: 16:10  22 августа 2023 года
По оценке Международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023 и ГК INFOLine, рынок общественного питания в 2022 году достиг 3,4 трлн. рублей. Рост обусловлен в основном повышением цен на блюда на фоне высокой инфляции (11,9%) (прим. отметим, что ФСГС дает динамику в 7,4%, что, по мнению экспертов ГК INFOLIne связано с увеличением исследуемой базы).
Александр Ежов, директор международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023: «Российский рынок общепита за период серьезной турбулентности, начиная с 2020 года, показал неплохие результаты и общее падение оборота было не таким глубоким, как во многих других странах. Потребность в еде вне дома, поход в ресторан – остаются знаковыми событиями, особенно в условиях постоянного стресса, невозможности совершать дорогие покупки и остаются самым доступным способом себя порадовать».

Специалисты отмечают, что за три года (2020-2023 гг.) наибольшую устойчивость продолжают демонстрировать сетевые
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 концепции, так как имеют весомое значение для рынка, в переговорах с поставщиками и с арендодателями. В прошлом году количество объектов у ТОП-50 игроков рынка выросло на 8%, а на начало 2023 года рост заведений продолжился. Количество заведений у лидеров отрасли увеличилось на 1,5%.

«Смена поставщиков после ухода брендов и сберегательная модель поведения потребителей вынуждает рестораторов пересматривать позиции меню, сокращать инвестпрограмму и рассматривать концепции «эконом-сегмента»» - рассказывает Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» ГК INFOLine – «Участники отрасли стали уделять больше внимания эффективности своих заведений».

Специалисты также отмечают в своем исследовании самые актуальные форматы рынка российского общепита. Ими стали: fast food и fast casual. В 2024 году они будут демонстрировать рост, так как эти форматы дают возможность закрыть базовую потребность в еде вне дома и предоставляют более демократичные цены.

Для более подробной информации и комментариев:

Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82

Ekaterina.fugol@gmail.com


Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail