Лента Новостей
Все новости →С 12 февраля в России стартует эксперимент по маркировке ряда видов консервов

время публикации: 19:35 05 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Участие в эксперименте является добровольным, коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Основанием для его проведения стало распространение на рынке РФ нелегальной консервированной продукции. Доля незаконного оборота на рынке консервов оценивается в пределах от 11% до 40% - в зависимости от продукта.
С 12 февраля 2024 года в России стартует эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов. Согласно постановлению Правительства РФ, он продлится до 31 августа.
В пилотном режиме будут маркироваться мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, а также мармелад, фруктовые пюре и желе. При этом эксперимент не будет распространяться на консервированное детское питание для детей до 1 года.Участие в эксперименте является добровольным, коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Основанием для его проведения стало распространение на рынке РФ нелегальной консервированной продукции. Доля незаконного оборота на рынке консервов оценивается в пределах от 11% до 40% - в зависимости от продукта.
Читайте также:
Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 17 октября 2025
14:00, 16 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...