Лента Новостей
Все новости →С 12 февраля в России стартует эксперимент по маркировке ряда видов консервов
время публикации: 19:35 05 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Участие в эксперименте является добровольным, коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Основанием для его проведения стало распространение на рынке РФ нелегальной консервированной продукции. Доля незаконного оборота на рынке консервов оценивается в пределах от 11% до 40% - в зависимости от продукта.
С 12 февраля 2024 года в России стартует эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов. Согласно постановлению Правительства РФ, он продлится до 31 августа.
В пилотном режиме будут маркироваться мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, а также мармелад, фруктовые пюре и желе. При этом эксперимент не будет распространяться на консервированное детское питание для детей до 1 года.Участие в эксперименте является добровольным, коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе.
Оператором эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Основанием для его проведения стало распространение на рынке РФ нелегальной консервированной продукции. Доля незаконного оборота на рынке консервов оценивается в пределах от 11% до 40% - в зависимости от продукта.
Читайте также:
Роскачество выявило контрафакт консервированной сайры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 28 ноября 2025
14:55, 28 ноября 2025
12:25, 28 ноября 2025
10:15, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






