0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

С 1 апреля в России расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке

С 1 апреля в России расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке
время публикации: 18:40  13 марта 2024 года
Правительство РФ ввело обязательную маркировку платьев, курток и другой одежды. Перечень одежды, которая подлежит маркировке, расширяется с 1 апреля.
С 1 апреля расширяется перечень одежды, которая подлежит маркировке. В настоящий момент обязательной маркировке подлежат шубы, обувь, одежда из кожи, трикотажные блузки, пальто, полупальто, плащи, ветровки, куртки. 

Оператором маркировки выступает система «Честный знак». На товары будет наноситься специальный код Data Matrix. 

С 1 апреля 2024 года в обязательном порядке должны продаваться с маркировкой рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков; предметы одежды из искусственного меха (за исключением полотен, рукавиц, перчаток и митенок, а также головных уборов); одежда из фетра или нетканых материалов, текстильных материалов с пропиткой или покрытием (в части только верхней одежды); пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, трикотажные или вязаные.

А также рубашки мужские или для мальчиков; блузки, блузы и блузоны женские и для девочек; шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и аналогичные изделия, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки; костюмы спортивные и лыжные, отдельные предметы спецодежды; костюмы, комплекты, пиджаки, брюки, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты трикотажные машинного или ручного вязания, свитеры, пуловеры, кардиганы, жилетыи многое другое.

«Сейчас маркируется не только одежда, но и молоко, лекарства и многие другие товары, всего 16 категорий. Специальный знак нужен для того, чтобы гарантировать легальность товара. Код сканируется на всех этапах — от производства до продажи, и товар без кода — подделка — не может попасть на прилавки. А потребитель может сам проверить код через бесплатное приложение «Честный знак», которым уже пользуется 15 млн россиян. Получить маркировку могут только товары со всеми документами, качество которых подтверждено государством. То есть маркировка направлена на защиту прав потребителей от товаров неустановленного происхождения, которые не соответствуют ожиданиям, в том числе подделок», — пояснила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Несмотря на то что маркировка обязательная, предусмотрен переходный период. Так, с 1 апреля запрещен оборот новых товаров без маркировки, кроме остатков. Реализовывать остатки нельзя будет с 1 июля.

Читайте также:
В Москве производство одежды выросло более чем в 3,5 раза в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail