0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков
время публикации: 09:50  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 марта 2024 года в России стартовал второй этап обязательной маркировки безалкогольных напитков, относящийся к продукции, упакованной в алюминиевые и полимерные банки. Исключение составляют соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье.
Первый этап - регистрация в системе маркировки для безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке начался 1 декабря 2023 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора государственной системы маркировки «Честный знак», в системе маркировки зарегистрировалось 1,2 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, включая 56 производителей и 904 импортера.

Из числа импортеров, этот второй этап (обязательная маркировка безалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые и полимерные банки) коснется 396 компаний (44% от общего числа), из которых 326 уже начали маркировку безалкогольных напитков на первом этапе.

В ЦРПТ подчеркивают, что маркировка внедряется поэтапно, чтобы предоставить бизнесу необходимое время для подготовки и плавной адаптации. Производители напитков успешно внедряют маркировку на первых этапах, и ожидается, что финальные этапы не вызовут дополнительных трудностей.

С 1 июня 2024 года стартует третий этап - обязательная маркировка отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.

С 1 марта также стартует финальный этап внедрения маркировки биологически активных добавок (БАД), антисептиков и детской питьевой воды. Теперь все участники рынка обязаны сканировать коды маркировки при продаже и предоставлять сведения о выводе этих товаров из оборота. Маркировка БАДов, антисептиков и детской питьевой воды стала обязательной с 1 сентября 2023 года.

По данным ЦРПТ, подавляющая часть розничной торговли во всех регионах России готова к торговле маркированной продукцией по новым правилам, и сбои бизнес-процессов не наблюдаются. При этом для бизнеса, который не успел подготовиться к 1 марта, но хочет продолжить продавать БАДы, антисептики и детскую воду, предусмотрены возможности настройки необходимых процессов - разработаны бесплатные инструменты, которые позволят внедрить сервисы за несколько часов.

Система маркировки «Честный знак» введена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail