0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков
время публикации: 09:50  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 марта 2024 года в России стартовал второй этап обязательной маркировки безалкогольных напитков, относящийся к продукции, упакованной в алюминиевые и полимерные банки. Исключение составляют соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье.
Первый этап - регистрация в системе маркировки для безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке начался 1 декабря 2023 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора государственной системы маркировки «Честный знак», в системе маркировки зарегистрировалось 1,2 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, включая 56 производителей и 904 импортера.

Из числа импортеров, этот второй этап (обязательная маркировка безалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые и полимерные банки) коснется 396 компаний (44% от общего числа), из которых 326 уже начали маркировку безалкогольных напитков на первом этапе.

В ЦРПТ подчеркивают, что маркировка внедряется поэтапно, чтобы предоставить бизнесу необходимое время для подготовки и плавной адаптации. Производители напитков успешно внедряют маркировку на первых этапах, и ожидается, что финальные этапы не вызовут дополнительных трудностей.

С 1 июня 2024 года стартует третий этап - обязательная маркировка отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.

С 1 марта также стартует финальный этап внедрения маркировки биологически активных добавок (БАД), антисептиков и детской питьевой воды. Теперь все участники рынка обязаны сканировать коды маркировки при продаже и предоставлять сведения о выводе этих товаров из оборота. Маркировка БАДов, антисептиков и детской питьевой воды стала обязательной с 1 сентября 2023 года.

По данным ЦРПТ, подавляющая часть розничной торговли во всех регионах России готова к торговле маркированной продукцией по новым правилам, и сбои бизнес-процессов не наблюдаются. При этом для бизнеса, который не успел подготовиться к 1 марта, но хочет продолжить продавать БАДы, антисептики и детскую воду, предусмотрены возможности настройки необходимых процессов - разработаны бесплатные инструменты, которые позволят внедрить сервисы за несколько часов.

Система маркировки «Честный знак» введена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail