0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков
время публикации: 09:50  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 марта 2024 года в России стартовал второй этап обязательной маркировки безалкогольных напитков, относящийся к продукции, упакованной в алюминиевые и полимерные банки. Исключение составляют соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье.
Первый этап - регистрация в системе маркировки для безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке начался 1 декабря 2023 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора государственной системы маркировки «Честный знак», в системе маркировки зарегистрировалось 1,2 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, включая 56 производителей и 904 импортера.

Из числа импортеров, этот второй этап (обязательная маркировка безалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые и полимерные банки) коснется 396 компаний (44% от общего числа), из которых 326 уже начали маркировку безалкогольных напитков на первом этапе.

В ЦРПТ подчеркивают, что маркировка внедряется поэтапно, чтобы предоставить бизнесу необходимое время для подготовки и плавной адаптации. Производители напитков успешно внедряют маркировку на первых этапах, и ожидается, что финальные этапы не вызовут дополнительных трудностей.

С 1 июня 2024 года стартует третий этап - обязательная маркировка отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.

С 1 марта также стартует финальный этап внедрения маркировки биологически активных добавок (БАД), антисептиков и детской питьевой воды. Теперь все участники рынка обязаны сканировать коды маркировки при продаже и предоставлять сведения о выводе этих товаров из оборота. Маркировка БАДов, антисептиков и детской питьевой воды стала обязательной с 1 сентября 2023 года.

По данным ЦРПТ, подавляющая часть розничной торговли во всех регионах России готова к торговле маркированной продукцией по новым правилам, и сбои бизнес-процессов не наблюдаются. При этом для бизнеса, который не успел подготовиться к 1 марта, но хочет продолжить продавать БАДы, антисептики и детскую воду, предусмотрены возможности настройки необходимых процессов - разработаны бесплатные инструменты, которые позволят внедрить сервисы за несколько часов.

Система маркировки «Честный знак» введена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail