0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков

С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков
время публикации: 09:50  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
С 1 марта 2024 года в России стартовал второй этап обязательной маркировки безалкогольных напитков, относящийся к продукции, упакованной в алюминиевые и полимерные банки. Исключение составляют соки, нектары, морсы и напитки на растительном сырье.
Первый этап - регистрация в системе маркировки для безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке начался 1 декабря 2023 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора государственной системы маркировки «Честный знак», в системе маркировки зарегистрировалось 1,2 тыс. участников оборота безалкогольных напитков, включая 56 производителей и 904 импортера.

Из числа импортеров, этот второй этап (обязательная маркировка безалкогольных напитков, упакованных в алюминиевые и полимерные банки) коснется 396 компаний (44% от общего числа), из которых 326 уже начали маркировку безалкогольных напитков на первом этапе.

В ЦРПТ подчеркивают, что маркировка внедряется поэтапно, чтобы предоставить бизнесу необходимое время для подготовки и плавной адаптации. Производители напитков успешно внедряют маркировку на первых этапах, и ожидается, что финальные этапы не вызовут дополнительных трудностей.

С 1 июня 2024 года стартует третий этап - обязательная маркировка отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в кегах, Tetra Pak и прочих видах упаковок.

С 1 марта также стартует финальный этап внедрения маркировки биологически активных добавок (БАД), антисептиков и детской питьевой воды. Теперь все участники рынка обязаны сканировать коды маркировки при продаже и предоставлять сведения о выводе этих товаров из оборота. Маркировка БАДов, антисептиков и детской питьевой воды стала обязательной с 1 сентября 2023 года.

По данным ЦРПТ, подавляющая часть розничной торговли во всех регионах России готова к торговле маркированной продукцией по новым правилам, и сбои бизнес-процессов не наблюдаются. При этом для бизнеса, который не успел подготовиться к 1 марта, но хочет продолжить продавать БАДы, антисептики и детскую воду, предусмотрены возможности настройки необходимых процессов - разработаны бесплатные инструменты, которые позволят внедрить сервисы за несколько часов.

Система маркировки «Честный знак» введена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.

Читайте также:

Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail