Лента Новостей
Все новости →С августа 2015 года в РФ уничтожили 16605 тонн санкционки
время публикации: 11:49 26 июля 2017 года
Источник: Вести Экономика
В частности, уничтожена 16131 тонна продукции растительного происхождения и 474 тонны продукции животноводства.
С 6 августа 2015 г. по 24 июля 2017 г. в России уничтожили 16605 тонн продукции, ввезенной из стран, которые подпали под российское продовольственное эмбарго, сообщает Россельхознадзор.
В частности, уничтожена 16131 тонна продукции растительного происхождения и 474 тонны продукции животноводства. За указанное время задержано 16277 тонн санкционной растительной и 491 тонна животноводческой продукции. Причем в последнее время задерживали только растительную продукцию. Контрабанды продукции животного происхождения не выявлено, подчеркивает Россельхознадзор.
С 1 января уничтожено 7595 тонн незаконно ввезенной растительной продукции и 66 тонн животноводческой продукции, пишут .
Контрабандную продукцию уничтожают в соответствии с указом президента России "Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности РФ" (подписан 29 июля 2015 г.). По указу с 6 августа 2015 г. сельскохозяйственная продукция, произведенная в странах, поддержавших экономические санкции в отношении России, и запрещенная к ввозу в Россию, подлежит изъятию и уничтожению.
Продовольственное эмбарго действует с 7 августа 2014 г. в отношении продукции из США, ЕС, Австралии, Норвегии и Канады. С 13 августа 2015 г. в список включены присоединившиеся к антироссийским санкциям Албания, Черногория, Исландия, Лихтенштейн, с 1 января 2016 г. - Украина.
Изначально запрет ввели на один год. В 2015 г. действие эмбарго продлили до 5 августа 2016 г., а в июне 2016 г. - до конца 2017 г.
Читайте также в новостях:
14:55, 10 октября 2022
14:05, 18 августа 2022
13:15, 18 августа 2022
18:40, 17 августа 2022
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






