Лента Новостей
Все новости →С момента старта продаж реализовано свыше 15 тыс. автомобилей «Москвич»

время публикации: 17:00 09 января 2024 года
Фото: moskvich-auto.ru
Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителей автозавода «Москвич», в феврале 2023 года автозавод начал поставки кроссоверов «Москвич 3» и его электрической модели «Москвич 3е» в различные российские города, а официальные продажи автомобилей начались 3 марта.
Кроме того, в сентябре 2023 года завод запустил производство седана «Москвич 6», который поступил в продажу в октябре.
На 2024 год планируется выпуск двух новых моделей бренда. Автомобиль «Москвич 5» ожидается на рынке в первом полугодии, в то время как модель «Москвич 8» возможно будет представлена во втором полугодии.
Более 15,3 тыс. автомобилей под маркой «Москвич» было реализовано на российском рынке с момента начала продаж в марте 2023 года. Более 19 тыс. автомобилей было доставлено дилерам.
В декабре 2023 года было продано 2,2 тыс. автомобилей «Москвич».Как сообщает ТАСС со ссылкой на представителей автозавода «Москвич», в феврале 2023 года автозавод начал поставки кроссоверов «Москвич 3» и его электрической модели «Москвич 3е» в различные российские города, а официальные продажи автомобилей начались 3 марта.
Кроме того, в сентябре 2023 года завод запустил производство седана «Москвич 6», который поступил в продажу в октябре.
На 2024 год планируется выпуск двух новых моделей бренда. Автомобиль «Москвич 5» ожидается на рынке в первом полугодии, в то время как модель «Москвич 8» возможно будет представлена во втором полугодии.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег