0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Садоводы просят смягчить критерии отбора яблок для ритейла

Садоводы просят смягчить критерии отбора яблок для ритейла
время публикации: 17:30  02 ноября 2023 года
Фото: «Лента»
Садоводческие предприятия обратились в Минпромторг РФ с просьбой изменить критерии оценки качества яблок для поставок в торговые сети, чтобы цены на них не выросли на фоне снижения урожайности из-за погодных условий.
Как пишет «Ъ», в письме, направленном в ведомство, отмечается, что наиболее вероятен рост цен на сорта Granny Smith и Golden.

«В связи с негативными погодными условиями в текущем году, повлиявшими на созревание яблока сортов Granny Smith и Golden, хозяйства Краснодарского края, Республики Крым, Ставропольского края, Республики Дагестан получили при сборе большой объем урожая с наличием ярко выраженного румянца и «загара» на поверхности плода», — говорится в письме.

Садоводы отмечают, такая особенность сорта не влияет на его потребительские свойства и вкусовые качества. Если Минпромторг РФ не перестанет считать такие дефекты «нестандартом» для ритейла, торговые сети будут вынуждены реализовывать товар по более высоким ценам, что приведет к снижению потребления сорта в сетевой рознице.

В октябре 2023 года генеральный директор союза «Садоводы Кубани» Николай Щербаков сообщил, что валовой сбор плодов в Краснодарском крае в этом сезоне снизится на 20% по сравнению с показателем 2022 года. На это повлияли холодная весна, дожди в первой половине лета, а также засуха во второй половине.

Коллективное обращение в Минпромторг РФ направили три союза садоводов (Краснодарского края, Дагестана и Крыма) и Ассоциации питомниководов и садоводов Ставропольского края.

Читайте также:

Ритейлеры получили уведомление от производителей о повышении цен на шоколад

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail