Лента Новостей
Все новости →Салон HENDERSON открылся в новом формате в ТРЦ МЕГА в Новосибирске
время публикации: 17:00 13 июля 2023 года
Дом моды HENDERSON продолжает открытие салонов в крупнейших торговых центрах России в обновленном концепте, созданном совместно с британским архитектурным бюро.
13 июля открыл свои двери обновленный салон Дома мужской моды HENDERSON на площади более 450 кв. м. в торгово-развлекательном центре МЕГА Новосибирск.В салоне представлен ассортимент изделий из актуальной весенне-летней коллекции 2023, которая включает в себя следующие направления: Formal (классический стиль), Smart Casual (элегантный стиль), Casual (повседневный стиль), Active&Home Wear (спортивный стиль и домашняя одежда). Здесь также представлена линия мужской парфюмерии HENDERSON POUR HOMME и линия косметики HENDERSON Smart Care.
В новом салоне расположен корнер профессионального портного, где представлен сервис корректировки по фигуре изделий из готовой коллекции.
Сегодня ритейлер управляет собственными салонами моды в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 63 городах России от Калининграда до Владивостока, и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны.
Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и появился в Армении. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею.
Читайте также:
HENDERSON открыл в Сочи салон в новом формате
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 октября 2025
16:55, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






