0/5

Лента Новостей

12:25 Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
11:55 Составлен рейтинг китайских автомобилей по стоимости обслуживания
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую мультибрендовую зону с премиальной техникой
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
11:05 Владелец «Мосгорломбарда» планирует открыть отделения «Ресейл Маркет» в 30 регионах РФ
10:40 «Верный» выводит из ассортимента кофе компании «ЯКОБС»
10:15 Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
09:50 «Азбука вкуса» открыла первый даркстор
09:25 Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
20:45 В России начнут выпускать пиво под брендом «Москвич»
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
20:20 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 63%
19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей

Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
время публикации: 11:05  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Импортный жилет из рыси стоимостью 100 млн рублей стал самым дорогим изделием из меха, приобретенным в России в 2023 году, следует из данных государственной системы маркировки «Честный знак». Женское изделие итальянского производства было куплено в Москве накануне Нового года.
Согласно данным «Честного знака», в 2023 году самое дорогое изделие из меха норки было продано за 15 млн рублей, изделие из овчины обошлось покупателю в 6,5 млн рублей, из нутрии - в 2,4 млн рублей, из енота - в 1,8 млн рублей, из кролика/зайца - в 1,8 млн рублей, а из песца/лисицы - в 1,3 млн рублей. В среднем же россияне приобретали «меха» за 70,9 тыс. рублей.

В период с января по май 2024 года самая дорогая шуба была продана за 18 млн рублей.

В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в России маркируется 17 групп товаров, проходит 16 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19% несырьевого ВВП страны.

За счет внедрения «Честного знака» доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на одну пятую, в табаке на четверть, в обуви на треть, по шинам и покрышкам доля контрафакта снизилась в два раза. На рынке воды маркировка выявила около 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.

Читайте также:

В России начались эксперименты по маркировке бакалеи и коктейлей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail