Лента Новостей
Все новости →Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей
![Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей Самое дорогое изделие из меха в России было продано за 100 млн рублей](/upload/iblock/1f6/x1l0gf5dxzrfvjyrdrzkjpv2eyzqiwcli.jpg.pagespeed.ic.zlKyXsZUHJ.jpg)
время публикации: 11:05 02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В период с января по май 2024 года самая дорогая шуба была продана за 18 млн рублей.
В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в России маркируется 17 групп товаров, проходит 16 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19% несырьевого ВВП страны.
За счет внедрения «Честного знака» доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на одну пятую, в табаке на четверть, в обуви на треть, по шинам и покрышкам доля контрафакта снизилась в два раза. На рынке воды маркировка выявила около 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.
Импортный жилет из рыси стоимостью 100 млн рублей стал самым дорогим изделием из меха, приобретенным в России в 2023 году, следует из данных государственной системы маркировки «Честный знак». Женское изделие итальянского производства было куплено в Москве накануне Нового года.
Согласно данным «Честного знака», в 2023 году самое дорогое изделие из меха норки было продано за 15 млн рублей, изделие из овчины обошлось покупателю в 6,5 млн рублей, из нутрии - в 2,4 млн рублей, из енота - в 1,8 млн рублей, из кролика/зайца - в 1,8 млн рублей, а из песца/лисицы - в 1,3 млн рублей. В среднем же россияне приобретали «меха» за 70,9 тыс. рублей.В период с января по май 2024 года самая дорогая шуба была продана за 18 млн рублей.
В ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») отмечают, что в России маркируется 17 групп товаров, проходит 16 экспериментов. Сегодня маркировка охватывает более 19% несырьевого ВВП страны.
За счет внедрения «Честного знака» доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на одну пятую, в табаке на четверть, в обуви на треть, по шинам и покрышкам доля контрафакта снизилась в два раза. На рынке воды маркировка выявила около 460 производителей, которые ранее не отчитывались в органы власти. Фискальный эффект для бюджета страны оценивается в 791 млрд рублей.
Читайте также:
В России начались эксперименты по маркировке бакалеи и коктейлей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 03 июля 2024
19:55, 01 июля 2024
11:10, 01 июля 2024
18:15, 10 июня 2024
Самое популярное
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
-
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
-
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в ...