0/5

Лента Новостей

12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»

«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»
время публикации: 17:00  21 июля 2022 года
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с онлайн-ритейлером «Самокат».
Партнерство позволит «СберМаркету» предложить клиентам еще больше товаров, в том числе из ассортимента собственной торговой марки «Самоката», с быстрой доставкой от 15 минут, а онлайн-ритейлеру — расширить свою аудиторию.

Формат сотрудничества предполагает, что «СберМаркет» выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы «Самокат» будет собирать и доставлять самостоятельно.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли заказать у нас все, что им захочется, и получить это в удобном для них формате. Будь то экспресс-доставка, доставка к определенному времени или самовывоз.

Для нас партнерство с Самокатом – это возможность всего за 15 минут доставлять наиболее востребованный ассортимент. А наши клиенты теперь смогут найти в приложении еще больше любимых товаров», – говорит Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркета».

«Нам важно развивать доступность «Самоката» для покупателей в разных форматах. Интеграция со «СберМаркетом» – прекрасная возможность расширить опыт онлайн-покупок как для наших пользователей, так и для тех, кто еще не успел ими стать. Это еще один удобный способ получать полюбившиеся товары с почти мгновенной доставкой или начать свое знакомство с «Самокатом» с заказа уникальных продуктов из ассортимента нашей торговой марки», – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».

К заказу в «СберМаркете» доступен весь ассортимент «Самоката» – порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Это не только продукты питания, но также средства для дома и ухода за собой. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома.

Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.

Доставка из «Самоката» займет от 15 минут в зависимости от того, на каком расстоянии от клиента находится даркстор. Дарксторы расположены в каждом районе города, и если пользователь находится в радиусе 1,5 км, то уже через 15 минут заказ будет у него. В среднем на сборку уходит 2–5 минут, на доставку – еще 5-20. Доставка работает с 8 до 23 часов.

Читайте также:
«СберМаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail