0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке

время публикации: 14:05  14 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» поделился результатами проекта «Курьерсёрфинг» – межрегиональной программы обмена опытом между курьерами-партнёрами.
Название проекта связано с «каучсёрфингом» – сервисом, где путешественники в новых странах знакомятся с местными жителями и могут остаться у них на время. Участники «Курьерсёрфинга» тоже отправились в путешествие, чтобы посетить дарксторы «Самоката» в других городах, познакомиться с коллегами и выполнить специальные задания. 

Цель проекта – познакомить курьеров-партнёров из разных городов и обеспечить обмен опытом между разными командами. Участники также познакомились со всеми сотрудниками «Самоката», которые работают над улучшением условий партнерской доставки.

Для участия в «Курьерсёрфинге» все претенденты прошли несколько этапов отбора. На первом этапе участникам нужно было записать видеоролик о своей команде, жизни вне работы и увлечениях. Авторы лучших видео переходили на этап группового интервью, где выполняли совместные задания.

Такой формат дал возможность убедиться, что кандидаты могут работать в команде, слушать и слышать коллег. Участников группового интервью оценивали сотрудники «Самоката», а также обратной связью делились руководители дарксторов. Двенадцать лучших претендентов прошли в финал.

Отбор ещё раз показал, насколько интересные и разносторонние люди сотрудничают с «Самокатом». Из видео организаторы узнали, что один курьер-партнёр любит вышивать крестиком, другая – профессионально занимается футболом, а ещё один участник увлекается ихтиологией » наукой о рыбах. 

В финальном голосовании приняли участие 3000 сотрудников «Самоката». Так из двенадцати претендентов выбрали четырёх «курьеров-сёрферов». Финалисты посетили московский офис компании, где прошел круглый стол с участием разных команд.

По программе обмена каждый «курьер-сёрфер» «Самоката» сумел побывать в одном из городов, где работают другие участники в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани или Екатеринбурге. Там они доставляли заказы, делились опытом и выполняли задания индивидуальных квестов с участием местных коллег.  

Идея проекта показалась интересной и другим компаниям. Сразу несколько сервисов высказались в поддержку «курьерсёрфинга» – СДЭК и Dostavista. 

«Курьерсёрфинг – интересный проект для развития команды. Летом мы запустили шоу “У курьера есть подкаст”. И в одном из выпусков как раз говорили о том, что было бы классно создать масштабный образовательный проект для курьеров. Своего рода школу, которая даёт стандарт образования для сотрудников доставки. Думаю, проект нетворкинга курьеров от Самоката отличное дополнение этой идеи, – отметила Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.

– В разных индустриях, на разных работах даже у курьеров есть своя специфика. Доставка продуктов сильно отличается по регламентам, таймингу, требованиям упаковки от доставки посылок. Мы готовы вместе с Самокатом поучаствовать в программе обмена опытом. И верим, что курьер-сёрферам СДЕК есть, что рассказать о специфике работы, инструментах и подходах к решению различных задач».

Поддерживают обмен опытом между курьерами и в сервисе Dostavista. В пресс-службе компании отметили: «У нас также нет собственных курьеров в штате. Курьеры-партнеры, принимающие заказы в Dostavista, могут сотрудничать и с другими сервисами. Те, для кого деятельность курьером является основной, часто так и поступают, выбирая самые выгодные условия сотрудничества и заказы. В целом же, обмен опытом, в том числе в рамках различных курьерских коммьюнити, можно только приветствовать».

Читайте также:
Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail