0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Самокат» создал курьеров-сёрферов для обмена опытом в доставке

время публикации: 14:05  14 сентября 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» поделился результатами проекта «Курьерсёрфинг» – межрегиональной программы обмена опытом между курьерами-партнёрами.
Название проекта связано с «каучсёрфингом» – сервисом, где путешественники в новых странах знакомятся с местными жителями и могут остаться у них на время. Участники «Курьерсёрфинга» тоже отправились в путешествие, чтобы посетить дарксторы «Самоката» в других городах, познакомиться с коллегами и выполнить специальные задания. 

Цель проекта – познакомить курьеров-партнёров из разных городов и обеспечить обмен опытом между разными командами. Участники также познакомились со всеми сотрудниками «Самоката», которые работают над улучшением условий партнерской доставки.

Для участия в «Курьерсёрфинге» все претенденты прошли несколько этапов отбора. На первом этапе участникам нужно было записать видеоролик о своей команде, жизни вне работы и увлечениях. Авторы лучших видео переходили на этап группового интервью, где выполняли совместные задания.

Такой формат дал возможность убедиться, что кандидаты могут работать в команде, слушать и слышать коллег. Участников группового интервью оценивали сотрудники «Самоката», а также обратной связью делились руководители дарксторов. Двенадцать лучших претендентов прошли в финал.

Отбор ещё раз показал, насколько интересные и разносторонние люди сотрудничают с «Самокатом». Из видео организаторы узнали, что один курьер-партнёр любит вышивать крестиком, другая – профессионально занимается футболом, а ещё один участник увлекается ихтиологией » наукой о рыбах. 

В финальном голосовании приняли участие 3000 сотрудников «Самоката». Так из двенадцати претендентов выбрали четырёх «курьеров-сёрферов». Финалисты посетили московский офис компании, где прошел круглый стол с участием разных команд.

По программе обмена каждый «курьер-сёрфер» «Самоката» сумел побывать в одном из городов, где работают другие участники в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани или Екатеринбурге. Там они доставляли заказы, делились опытом и выполняли задания индивидуальных квестов с участием местных коллег.  

Идея проекта показалась интересной и другим компаниям. Сразу несколько сервисов высказались в поддержку «курьерсёрфинга» – СДЭК и Dostavista. 

«Курьерсёрфинг – интересный проект для развития команды. Летом мы запустили шоу “У курьера есть подкаст”. И в одном из выпусков как раз говорили о том, что было бы классно создать масштабный образовательный проект для курьеров. Своего рода школу, которая даёт стандарт образования для сотрудников доставки. Думаю, проект нетворкинга курьеров от Самоката отличное дополнение этой идеи, – отметила Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.

– В разных индустриях, на разных работах даже у курьеров есть своя специфика. Доставка продуктов сильно отличается по регламентам, таймингу, требованиям упаковки от доставки посылок. Мы готовы вместе с Самокатом поучаствовать в программе обмена опытом. И верим, что курьер-сёрферам СДЕК есть, что рассказать о специфике работы, инструментах и подходах к решению различных задач».

Поддерживают обмен опытом между курьерами и в сервисе Dostavista. В пресс-службе компании отметили: «У нас также нет собственных курьеров в штате. Курьеры-партнеры, принимающие заказы в Dostavista, могут сотрудничать и с другими сервисами. Те, для кого деятельность курьером является основной, часто так и поступают, выбирая самые выгодные условия сотрудничества и заказы. В целом же, обмен опытом, в том числе в рамках различных курьерских коммьюнити, можно только приветствовать».

Читайте также:
Треть заказов российского рынка e-grocery доставляет «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail